356402, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Спасское, ул. Красная, 169
Версии сайта:
Телефон:+7 (86549) 2-43-88
Интернет приёмная
Главная » Документы » Постановления » 2015 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРОХОДЯТ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРОХОДЯТ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»


268.2 Кб
скачать

42 от 25.05.2015

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛА СПАССКОЕ
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2015 года №42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРОХОДЯТ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация села Спасское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией села Спасское Благодарненского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения села Спасское Благодарненского района Ставропольского края /далее – административный регламент/.

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации села Спасское, в библиотеке МКУК «ДК села Спасское» и на доске объявлений.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава села Спасское
Благодарненского района
Ставропольского края В.А. Юрченко

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
села Спасское
от 25.05.2015г. №42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРОХОДЯТ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования село Спасское Благодарненского района Ставропольского края» (далее – административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования, а также порядок взаимодействия с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение, а также согласования движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования района транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица или юридические организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав, осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования с. Спасское Благодарненского района Ставропольского края (далее - администрация). Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации.
Администрация расположена по адресу:356402, Ставропольский край, Благодарненский район, село Спасское, улица Красная, 169.
График работы:
понедельник – пятница с 8 час 00 мин до 17 час 10 мин;
перерыв с 12 час 00 мин до 14час 00 мин;
выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.2 Информацию о месте нахождения и графике работы администрации можно получить на сайте администрации с. Спасское и по телефону 8(86549)24384, а также на стенде администрации.
Справочный телефон администрации о порядке предоставления муниципальной услуги 8(86549)24384
1.3.3.Адрес сайта администрации – http://adm-spasskoe.ru
Адрес электронной почты администрации – adm.spasskoe@rambler.ru
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрацию, или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», пройдя процедуру авторизации.
Для получения сведений о назначении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписке.
1.3.5.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах администрации;
- на официальном сайте администрации в – http://adm-spasskoe.ru
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.3.6.На информационных стендах в помещении администрации и в единой информационной сети Интернет - размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдачи документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
При оказании муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Благодарненскому району, ОГИБДД отдела МВД РФ по Благодарненскому району.
После получения разрешения заявитель должен согласовать перевозку груза с органами государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела МВД России по Благодарненскому району.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о выдаче специальных разрешений (разовое разрешение, разрешение на определенный срок) (приложение 7);
- об отказе в выдаче специального разрешения.
2.3.2. При отсутствии препятствий для положительного решения вопроса о выдаче специального разрешения специалист администрации:
заполняет бланк специального разрешения и представляет его на подпись главе муниципального образования (далее - глава муниципального образования).
Специальное разрешение направляются заявителю с сопроводительным письмом заказной почтой. По желанию заявителя специальное разрешение может быть вручено ему непосредственно в администрации лично. В этом случае сопроводительное письмо не готовится, а выдача разрешения подтверждается личной подписью заявителя в Журнале выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования.
2.4.Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Специальное разрешение выдается в течение 10 дней со дня регистрации поступившего в администрацию письменного заявления, при предъявлении заявителем копии платежного поручения, квитанции о внесении платы за провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования, а для грузов категории 2 - до 30 дней со дня регистрации заявления. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.4.2.Заявление с приложениями к нему регистрируется в день поступления и передается на рассмотрение главе муниципального образования, который обязан рассмотреть его не позднее чем в двухдневный срок со дня поступления и передать на рассмотрение по существу специалисту.
2.4.3.Глава муниципального образования назначает непосредственного исполнителя для рассмотрения поступивших документов по существу и подготовки проекта соответствующего решения и передает ему эти документы.
2.4.4.Рассмотрение вопроса о выдаче специального разрешения может быть приостановлено на срок не более чем месяц, если в представленных заявителем документах отсутствуют сведения, необходимые для выдачи разрешения, или, если такие сведения противоречивы. Заявитель немедленно в письменной форме извещается о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении. Также он может быть проинформирован об этом и (или) в устной форме. Одновременно заявителю предлагается в течение срока, на который приостановлено рассмотрение, принять меры к устранению недостатков, послуживших причинами приостановления рассмотрения заявления.
2.4.5.Рассмотрение вопроса о выдаче специального разрешения возобновляется в день поступления от заявителя дополнительных материалов. Общий срок рассмотрения заявления, включая период приостановления рассмотрения заявления, не может превышать двух месяцев со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №7, 21.01.2009);
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, №44, ст. 4147);
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета», №290, 30.12.2004);
4) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ («Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета", N 202, 08.10.2003.);
6) Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006 г.);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г.№ 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Собрание законодательства РФ», 28.11.2005, № 48, ст. 5047);
8) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» («Российская газета», № 257, 16.11.2006 г.);
9) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 48, 27.11.2006);
10) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» («Российская газета», № 122, 08.06.2011);
11) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168, 30.07.2010);
12) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 165, 29.07.2006);
13) Федеральным законом от 06 апреля 2011года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», № 15, 11.04.2011, ст. 2036);
14) постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
15) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» ("Российская газета", № 192, 22.08.2012);
16) Уставом села Спасское;
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Благодарненского муниципального района Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
- заявление;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- для крупногабаритных и тяжеловесных грузов к заявлению прикладывается схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси;
- платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату, но не позднее даты получения разрешения);
- для тяжеловесных грузов к заявлению прилагается платежное поручение или квитанция об оплате ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, весовые параметры которого превышают установленные в Ставропольском крае предельные нормы (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату ущерба, но не позднее даты получения разрешения);
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
Перечень документов, необходимых для получения услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов:
- заявление;
- копию свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, подтверждающего его соответствие техническим стандартам и требованиям, регламентирующим автомобильные перевозки опасных грузов (приложение 8 к административному регламенту);
- аварийную карточку системы информации об опасности грузов (приложение 9 к административному регламенту);
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- копии паспортов транспортного средства, копия паспорта самоходной машины или копии свидетельства о регистрации транспортного средства на тягач (с установленными маячками желтого или оранжевого цвета), прицеп или полуприцеп;
- документы на указанный в заявлении груз, подтверждающие его массу и габаритные размеры (товарно-транспортная накладная, письмо на бланке перевозчика с указанием габаритных размеров и массы перевозимого груза).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме (наименование, адрес и телефон получателя груза).
2.6.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
- заявление подается по установленной форме согласно Приложениям 1 или 2 к административному регламенту;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, перевозчик дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;
- заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию. В заявлении указывается вид разрешения (разовое или на определенный срок), которое желает получить перевозчик;
- дата и сроки в документе должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование перевозчика, адрес, маршрут перевозки, категория и характеристика груза указываются полностью разборчивым почерком;
- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии);
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не должны противоречить друг другу.
2.6.3. Порядок обращения в администрацию при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации входящих документов в администрации.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления незаверенных копий документов специалист администрации, ответственный за прием документов и выдачу специального разрешения, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;
- квитанция, подтверждающая оплату вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов в случае, если требуется укрепление отдельных участков а/дорог или принятие спец.мер по обустройству а/дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута.
Документы, перечисленные в пункте 2.6.1. и 2.7.1 настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 210-ФЗ.
2.7.2.В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Решение об отказе в выдаче специального разрешения может быть принято лишь в случаях, когда:
- не представлены копии платежного поручения или квитанции, подтверждающие оплату за провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие согласования предложенного маршрута уполномоченными органами и организациями;
- отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений;
- полная масса одиночных автомобилей или тягачей превышает 30 тонн;
- полная масса автотранспортных средств распределена неравномерно и отклонения в осевых нагрузках составляют более 35%, а для передней оси более 40%;
- полная масса автотранспортных средств или габариты не соответствуют допустимым нагрузкам или габаритам мостовых сооружений на заявленном маршруте;
- маршрут движения, указанный в заявлении, находится вне зоны сети автомобильных дорог муниципального образования;
- допущено нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа.
Подготовленный проект решения об отказе в выдаче разрешения, завизированный непосредственным исполнителем, представляется на подпись главе муниципального образования.
2.8.2. В рассмотрении заявления может быть отказано лишь в случаях, когда представленные документы:
имеют подчистки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления;
текст выполнен карандашом;
имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.
Также в рассмотрении заявления отказывается, если заявитель, уведомленный о причинах приостановления рассмотрения, не принял мер к устранению недостатков по истечении двух месяцев общего срока рассмотрения заявления.
В этом случае в срок не позднее 5 дней заявление возвращается заявителю с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования, в котором должны быть указаны конкретные и обоснованные причины отказа в рассмотрении заявления.
Данное сопроводительное письмо после его регистрации может быть передано заявителю или его представителю лично.
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок до 5 дней для устранения некомплектности документов.
2.9.2.В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
отсутствие полномочий администрации на выдачу разрешения;
непредставление документов, предусмотренных п.2.6.1. и 2.7.1. административного регламента;
наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
не поступление в срок, установленный административным регламентом, оплаты возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам регионального или межмуниципального значения и дорожным сооружениям (при перевозке тяжеловесных грузов) или документов подтверждающих оплату;
непредставление в срок, установленный настоящим административным регламентом, документа, подтверждающего возмещение расходов на проведение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог (их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций), в случае если для движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и заявитель дал согласие на их проведение;
прохождения маршрута перевозки опасных грузов вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений, через зоны отдыха, архитектурные, природные заповедники и другие особо охраняемые территории при наличии иных вариантов прохождения маршрута;
отказ заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог (их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций), в случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, требуется проведение указанных мероприятий;
технические характеристики автомобильных дорог не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту;
полная масса одиночных автомобилей или тягачей превышает 30 тонн;
полная масса автотранспортных средств распределена неравномерно и отклонения в осевых нагрузках составляют более 35%, а для передней оси более 40%;
полная масса автотранспортных средств или габариты не соответствуют допустимым нагрузкам или габаритам мостовых сооружений на заявленном маршруте;
маршрут движения, указанный в заявлении, находится вне зоны сети дорог в границах муниципального образования;
несогласия заявителя с предложенным специальным проектом или другим маршрутом следования транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
2.9.3.Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа.
2.10.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1.Для предоставления муниципальной услуги требуется получение следующих услуг: оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций – если требуется
2.11.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1.Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.7 ст.31 Федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 1 ст.333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2015 г. за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов уплачивается государственная пошлина в размере 1600 руб., перевозки опасных грузов в размере 1300 руб.
Госпошлина уплачивается за каждое оформленное разрешение.
2.11.2.С владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы дорогам муниципального образования, кроме федеральных, региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством (далее - плата), в порядке, установленном административным регламентом.
2.11.3. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок перевозчик может получить разовое разрешение или разрешение на определенный (конкретный) срок.
Разовое разрешение выдается на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Разрешение на определенный срок выдается только для перевозки грузов на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.
2.12.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.12.1.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, предоставляются в соответствии с административным регламентом.
2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13.2.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут, а в электронной форме – в день подачи запроса.
2.14.2. Регистрации запроса, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.
2.14.3.В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписан электронной цифровой подписью.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. статусы услуги (например, «Документы приняты ведомством»).
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист, ответвленный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы не приняты администрацией» с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Требования к помещениям администрации, в котором предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей:
расположение администрации должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;
путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;
помещение администрации должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
вход и выход из помещений администрации оборудуются соответствующими указателями.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в администрации:
при недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.15.3. Требования к местам ожидания и приема заявителей в администрации:
Вход в помещение администрации оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию:
-наименование;
-режим работы.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.15.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) специалистами МФЦ в соответствии с настоящим регламентом осуществляются следующие функции:
-информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
-прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
-истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
-выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.15.5. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования, к форматам представляемых заявителем электронных образцов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Электронные образцы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образцов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Администрации.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.16.Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
2.16.2. Для муниципальной услуги и определенных настоящим административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:
- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;
- улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте администрации;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в администрации.
2.16.3. Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.
2.16.4. Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
2.17. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 10 к административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги является процедурой получения специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования и включает в себя:
-консультирование по оформлению пакета документов, необходимых для получения разрешения;
-прием, регистрацию и проверку документов для получения разрешения, запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия при необходимости;
-расчет платы за провоз тяжеловесных и грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования;
-предоставление реквизитов для оплаты госпошлины за выдачу разрешения на перевозку автотранспортом опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов;
-оформление и выдачу реквизитов на оплату за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования;
-проверку представленных заявителем документов, подтверждающих оплату за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования;
-оформление и выдачу разрешения;
-подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения или приеме заявления или об отказе в рассмотрении документов.
3.1.2. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.1.3.В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».
3.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы приняты администрацией»). Также информационная система может отправить результат с комментарием. Это может быть отказ в предоставлении муниципальной услуги или положительный результат. Результат может состоять из информационного сообщения или из приложенного документа + комментария.
3.1.5.Для получения сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер полученной при подаче запроса и документов электронной расписке.
3.2.Приём и регистрация запроса и документов (сведений)
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в администрации для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к должностному лицу администрации, либо получение документов по почте, в электронном виде.
Письменное заявление по форме (Приложение 1 или 2) от юридических и (или) физических лиц на получение разрешения должно содержать сведения:
о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства;
о предполагаемых сроках перевозки, вид разрешения (разовое или в течение определенного периода) и другую информацию.
Для автотранспортных средств к заявлению должна быть также приложена схема автопоезда (примерная схема - Приложение 3). На схеме изображаются все участвующие в перевозке транспортные средства, количество осей и колес на них, взаимное расположение колес и осей, распределение нагрузки по осям.
Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или его заместителя и печатью организации или подписью физического лица, намеревающегося осуществить перевозку.
3.2.2. При рассмотрении полученных документов на предмет подготовки разрешения специалист отдела проверяет:
-полноту комплектности;
-полноту заполнения;
-отсутствие в документах неоговоренных исправлений, записей, исполненных карандашом, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Такая же проверка специалистом может быть осуществлена предварительно при обращении к нему заявителя с заявлением и пакетом необходимых документов.
В этом случае, если после предварительной проверки не будет выявлено обстоятельств, препятствующих рассмотрению заявления по существу, заявителю предлагается передать заявление в приемную администрации для осуществления регистрации и последующего рассмотрения в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.3. При направлении заявления в адрес администрации почтой заявитель в почтовое отправление должен вложить пакет документов, перечисленных в настоящем Регламента.
3.2.4. При рассмотрении заявления по существу и подготовке проекта решения специалист изучает документы и их содержание на:
-полноту комплектности;
-правильность оформления;
-соответствие содержания документов требованиям законодательства и нормативных правовых документов;
-наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для выдачи разрешения.
В случае, если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для выдачи разрешения, или если такие сведения противоречивы, рассмотрение заявления приостанавливается, а специалист информирует заявителя устно или готовит в двух экземплярах письменное уведомление об этом заявителю. Один экземпляр уведомления визируется непосредственным исполнителем и после подписания главой муниципального образования, и регистрации исходящих документов остается в администрации, а второй - в тот же день почтой направляется заявителю.
Уведомление должно содержать:
-причины, препятствующие выдаче разрешения и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
-конкретные предложения по устранению этих причин;
-срок устранения;
-предупреждение об отказе в выдаче разрешения, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений как почтой, так и лично или через своего представителя.
После устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается.
3.2.5. Принятое заявление регистрируется специалистом администрации.
3.2.6. Обязательным условием выдачи разрешения является внесение заявителем платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования.
В этих целях специалист при получении заявления на рассмотрение в срок не более 5 дней производит расчет подлежащей уплате суммы.
3.2.7. Если заявитель обратился за разрешением на перевозку тяжеловесного груза, то размер платы рассчитывается с учетом полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности маршрута движения и числа поездок по заявленному маршруту.
3.2.8. В случаях, когда перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования автомобильным транспортом осуществляется в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, выполнения работ по строительству, ремонту или содержанию автомобильных дорог общего пользования, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с администрацией, плата не взимается.
3.2.9. После представления заявителем копии платежного поручения или квитанции, подтверждающих оплату, специалист проверяет их достоверность (наличие отметки банка в приеме платежа), полноту оплаты.
Если в представленных документах об оплате выявлено несоответствие ранее выданному счету или реквизитам или сведения внесены не полностью, платежные документы возвращаются заявителю лично для устранения указанных недостатков.
3.2.10. Оформление и выдача разрешений осуществляются в следующем порядке:
Если в результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист приходит к выводу о том, что препятствий к выдаче разрешения не имеется, он приступает к заполнению бланка разрешения.
После этого специалист регистрирует разрешение по журналам учета, контролирует отправку этих документов в тот же день заявителю. Запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос (Ответ) может быть направлен следующими способами:
1) в форме бумажного документа:
почтовым отправлением (с уведомлением);
курьером, под расписку;
с использованием факсимильной связи;
иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена;
2) в форме электронного документа:
записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и переданного курьером;
с использованием электронной почты;
с использованием неформализованного электронного документооборота;
с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);
иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
По просьбе заявителя подготовленные по его заявлению документы после их регистрации выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю.
Журнал выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, установленной формы (Приложение 4) должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью, а также подписью главы муниципального образования.
3.2.11. В случае отсутствия главы муниципального образования документы, подлежащие подписанию им, подписывает лицо, исполняющее его обязанности.
3.2.12. Плата за оформление документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, не взимается.
Уплачиваемые заявителем средства за провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования носят компенсационный характер и предназначены на возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования.
3.2.13.Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.2.14.В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».
3.2.15.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы приняты администрацией»). Также информационная система может отправить результат с комментарием. Это может быть отказ в предоставлении муниципальной услуги или положительный результат. Результат может состоять из информационного сообщения или из приложенного документа + комментария.
3.2.16.Для получения сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер полученной при подаче запроса и документов электронной расписке.
3.3. Экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение личного дела заявителя специалистом, ответственным за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за экспертизу).
3.3.2.Специалист, ответственный за экспертизу, при подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги, проект уведомления предоставлении муниципальной услуги (по желанию заявителя), визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю.
3.3.3.При установлении факта наличия оснований для отказа в получении муниципальной услуги, указанных в настоящем административном Регламенте, специалист, ответственный за экспертизу, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проект уведомления об отказе предоставлении муниципальной услуги, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления уполномоченному должностному лицу.
3.3.4.Специалист, ответственный за экспертизу, проставляет отметку о выполнении административной процедуры в ГИС.
Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.
3.4.Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1.Основанием для начала процедуры принятия решения является получение уполномоченным должностным лицом личного дела заявителя, проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и соответствующего уведомления от специалиста, ответственного за экспертизу.
3.4.2.Уполномоченное должностное лицо:
определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги. Если проект решения и проект соответствующего уведомления не соответствуют законодательству, руководитель возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты, для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения и проекта соответствующего уведомления в соответствие с требованиями законодательства, указанные проекты документов повторно направляются для рассмотрения уполномоченным должностным лицом;
принимает решение в форме заключения, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной цифровой подписью на электронном носителе;
передает личное дело заявителя, решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и соответствующее уведомление специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов.
Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.
Контроль за указанными процедурами осуществляет главный специалист Администрации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется главный специалист администрации, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Администрации к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги главой муниципального образования формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации, депутаты сельсовета, представители общественных организации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностные лица Администрации, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется:
-органами местного самоуправления;
-общественными объединениями и организациями;
-иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента:
-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-отказ органа, предоставляющего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), обратиться в электронной форме.
Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию:
-наименование органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является обращение гражданина с заявлением о несогласии с результатом предоставления услуги.
В случае если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Администрации, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
-в органы местного самоуправления;
-в иные органы, в установленном законом порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
на специалистов Администрации главе муниципального образования.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Главный специалист администрации
муниципального образования
село Спасское
Благодарненского района
Ставропольского края Е.Г. Демченко

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *