356402, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Спасское, ул. Красная, 169
Версии сайта:
Телефон:+7 (86549) 2-43-88
Интернет приёмная
Главная » Документы » Регламенты » Проекты регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»


274.5 Кб
скачать

от 12.11.2012

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ   СЕЛА  СПАССКОЕ

 БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  2012года №  

 Об утверждении Административного регламента  предоставления муниципальной услуги  « Выдача  градостроительного плана  земельного участка»

 

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании село  Спасское Благодарненского района  ставропольского  края, в соответствии  с Федеральным законом  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах  организации  местного самоуправления», Федеральным законом  от 27.07.2010 года № 210-ФЗ « Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг» , постановлением администрации   села  Спасское Благодарненского района Ставропольского края  от10.08.2012 года  № 62 «Об утверждении        порядка разработки и утверждения администрацией  села  Спасское Благодарненского  района Ставропольского  края административных регламентов, исполнения муниципальных контрольных функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций» , Уставом села  Спасское   Благодарненского района Ставропольского края , Администрация  села  Спасское  Благодарненского  района  Ставропольского  края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» согласно приложению.

 2.Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за  собой. 

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

Глава  села Спасское

Благодарненского района

Ставропольского края                                              В.А.Юрченко               

 

 

 Приложение

к постановлению администрации

                                                                                                     села  Спасское

Благодарненского района

Ставропольского края

 2012 года №  

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача

градостроительного плана земельного участка»

 

 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) администрации муниципального образования  село  Спасское Благодарненского района Ставропольского края (далее – администрация) по предоставлению данной услуги на территории муниципального образования  село  Спасское Благодарненского района Ставропольского края.

Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2    Круг заявителей.

Заявителями, физические   или  юридические лица, имеющие намерения осуществлять архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке (далее – заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель).

        1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1 Информация о местонахождения  и графике работы ( способы получения  данной информации) органа , предоставляющего услугу.            Местонахождение администрации муниципального образования   село  Спасское Благодарненского района Ставропольского края (далее – администрация): 356402, Ставропольский край, Благодарненский район, село  Спасское , улица  Красная, 169;

График работы администрации:     

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00;

перерыв – с 12.00 до 14.00;

выходные – суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны :

Телефоны для получения справок и консультаций :2-43-84 факс (8 865 49) 5-07-19;

1.3.3. Адрес официального сайта администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), содержащего информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адрес электронной почты.

Адрес официального сайта: http://adm-spasskoe.ru  .

Адрес электронной почты администрации: adm-spasskoe@mail.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги  осуществляется при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявитeля;

обращении заявителя по телефонам, указанных в пункте 1.3.2. административного регламента;

через официальный сайт и электронную почту, указанных в пункте 1.3.3. административного регламента.

Информация о муниципальной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www gosuslugi.ru, «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» 26gosuslugi.ru, а также на официальном сайте по адресу ________________ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги на официальном сайте, а также в СМЭВ.

На информационных стендах отдела размещается следующая информация:

о перечне документов, необходимых для получения услуги;

о сроках предоставления услуги;

о порядке получения консультации о предоставлении услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц , участвующих в предоставлении услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений  в ходе выполнения отдельных административных процедур.

 

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача градостроительного плана земельного участка (далее- муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу.

Администрация муниципального образования село  Спасское Благодарненского района Ставропольского края (далее – Администрация).

В процессе предоставления муниципальной услуги  Администрация осуществляет взаимодействие с:

Государственным унитарным предприятием Ставропольского края «Крайтехинвентаризация»;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю ( Росреестр);

Управлением федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;

филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по  Ставропольскому краю;

ООО «Районное земельное бюро»;

Муниципальное бюджетное учреждение «Информационная  система обеспечения градостроительной  деятельности» (МБУ «ИСОГД»)

Иными органами  и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования село  Спасское Благодарненского района Ставропольского края, утвержденный решением Совета депутатов села  Спасское Благодарненского района Ставропольского края  .

2.3.Результат предоставления  муниципальной услуги.

Регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка;

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

2.4.2.Срок рассмотрения документов, поступивших от заявителя и указанных  в пункте 2.6 административного регламента, на продление срока действия ранее выданного разрешения до принятия решения о предоставлении  разрешения составляет не  более 15 календарных дней.

2.4.3.Срок уведомления  о выдаче  разрешения  с приложением  оформленного разрешения не может превышать  3 дня  со дня принятия  решения о выдаче разрешения, а в случае  отказа в выдаче разрешения заявителю  направляется уведомление об  отказе в выдаче  разрешения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также  муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1). Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25.12.1993 года № 237);

2). Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ (далее – Кодекс); («Российская газета от 30.12.2004 года № 290; Парламентская газета №5-6 от 14.01.2005 года; Собрание Законодательства РФ  №1 от 03.01.2005 года  часть 1 ст.16);

3). Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета от 08.10.2003 года № 202; Парламентская газета №186 от 08.10.2003 года; Собрание Законодательства РФ  № 40 от 06.10.2003 года  ст.3822);

4). Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка». («Российская газета от 08.06.2011 года №122);

5). Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» («Российская газета от 30.10.2001 года № 211-212; Парламентская газета №204-205 от 30.10.2001 года; Собрание Законодательства РФ  № 44 от 29.10.2001 года  ст.4147);

6). Федеральным законом  от 25 октября  2001 года 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса  Российской Федерации» (« Российская газета от 30.10.2001 года № 211-212; Парламентская газета №204-205 от 30.10.2001 года; Собрание Законодательства РФ  № 44 от 29.10.2001 года  ст.41480).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении  к административному регламенту).

В целях получения градостроительного плана земельного участка заявитель направляет в администрацию:

1) заявление установленного образца о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение№2);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (физического лица) и для представителя от юридического лица;

 3) документ, подтверждающий полномочия  юридического лица, физического лица (доверенность);

4) правоустанавливающие документы на земельный участок;

5) правоустанавливающий документ  на объект недвижимости (здание, сооружение);

6) материалы топографической съемки М 1:500- 1:2000;

7) кадастровый паспорт (план) земельного участка (форма В.1, В.2, В.6);

8) технический паспорт (план) каждого объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка;

9) учредительные документы  для  юридических лиц: устав организации, выписка  из ЕГРЮЛ, выписка  из ЕГРИП.

Документы, предоставляемые заявителем, должны  соответствовать  следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя, отчество  заявителя, его адрес  места жительства, телефон (если есть) написаны  полностью;

- в документах нет  подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  неоговоренных  исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых допускает  многозначность  истолкования содержания.

 Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов, их копии, которые после сличения специалистом и проставления на копии подписи и даты возвращается заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.

Вышеперечисленные документы могут быть представлены уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.

 Документы  для предоставления муниципальной услуги  по желанию  заявителя  могут  направляться по почте. В случае  направления документов почтой подпись заявителя  на заявлении  о предоставлении муниципальной услуги  должна быть нотариально удостоверена.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту).

Администрация  в установленном порядке истребует следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти  и подлежат получению по каналам  межведомственного взаимодействия:

в Управлении Федеральной  службы государственной регистрации,  кадастра  и картографии по Ставропольскому краю:

выписку  из единого государственного реестра прав  на недвижимое имущество  и сделок с ним или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.

в Федеральной налоговой службе России по Ставропольскому краю:

выписка  из ЕГРЮЛ;

выписка  из ЕГРИП.

в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по  Ставропольскому краю:

кадастровый паспорт (план) земельного участка.

Документы, указанные в данном подпункте административного регламента заявитель вправе представить лично.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона                  от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- не предоставление заявителем пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

- представленные документы не соответствуют установленным требованиям;

- в представленных документах  содержатся противоречивые  сведения;

- запрос подан лицом, не имеющим  полномочий на представительство  заявителя;

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие необходимых документов и материалов, предусмотренных 2.6;

 - в случае предоставления поддельных, утративших силу, недействительных документов;

-  отказа заявителя представить для обозрения подлинные документы при отсутствии заверенных надлежащим образом копий.

Заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка за подписью главы администрации.

В случае устранения со стороны заявителя причин отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана, работа над оформлением документов возобновляется.

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка может быть обжалован или оспорен в установленном действующим законодательством порядке.

       2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги.

1) Оформление  технического паспорт (план) каждого объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка;

2) Изготовление  материалов  топографической съемки М 1:500-1:2000.

       2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление  услуги.

       Взимание государственной пошлины не предусмотрено.

       Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

       2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

       Размер платы за предоставление услуг указанных в п. 2. 10 определяется организацией, выдающей соответствующий документ.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.14 Срок и порядок регистрации запроса  заявителя  о предоставлении  муниципальной услуги и услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе  в электронной форме.

 Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации  в день обращения заявителя с присвоением регистрационного номера  и указанием даты поступления, со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию.

 Регистрация запроса, поданного заявителем лично или посредством  почтового отправления, проводится  в порядке делопроизводства.

В случае  предоставления  услуги в электронном виде  регистрация  осуществляется автоматическом режиме в день получения запроса (заявления)  с присвоением регистрационного номера  и указанием даты и времени поступления  и указанием на  формат обязательного  отображения  административной процедуры.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.15.1. Прием  заявителей  осуществляется специалистом администрации в служебном кабинете   здания администрации. В удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию  о режиме работы аппарата администрации. Служебный кабинет, предназначенный  для приема  получателей  муниципальной услуги должен быть оборудован  информационной  табличкой  с указанием :

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности  специалиста, осуществляющего предоставление  услуги.

 Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам и нормативам

«Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03» 1 и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в помещение должен быть свободным, оборудован поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

2.15.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам , оборудованы  стульями, столами, информационными стендами  по предоставлению муниципальной услуги.

2.15.3. На информационном стенде размещается следующая информация:

- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего регламента с приложениями;

- блок – схема, отображающая  алгоритм  прохождения  административных процедур ( приложение №1 к административному регламенту) и краткое описание  порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- полное наименование органа, представляющего муниципальную услугу;

- место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- адрес официального Интернет-сайта;

- телефонные номера и электронный адрес;

- должность, фамилия, имя, отчество специалиста оказывающего муниципальную услугу.

 Рабочее место специалиста принимающего заявление на оказание муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.

2.16.Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.16.1. Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб по данной услуге.

Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей.

Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

- о потребностях в муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги также является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

        2.17. Иные требования , в том числе  учитывающие  особенности  предоставления  муниципальной услуги в многофукциональных центрах предоставления  государственных  и муниципальных  услуг и особенности  предоставления  муниципальной  услуги в  электронной форме.

2.17.1.    Муниципальная услуга  в многофукциональных центрах  предоставления  государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.17.2. В случае возможности  получения муниципальной  услуги в электронной  форме  требования  к форматам  представляемых  заявителем электронных образцов документов, электронных документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, размещаются  на порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации в  информационно- телекоммуникационной  сети «Интернет.

Качество представленных электронных образцов документов  в форматах JPEG, PDF , TIF должно  позволять  в полном объеме прочитать текст  документа  и распознать  реквизиты документа.

Информация  о требованиях к совместимости , сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя  размещаются на портале  государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации.

Решение об отказе  в приеме запроса  и документов , представленных в электронной форме, подписывается  уполномоченным должностным лицом  с использованием  электронной цифровой  подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее 3-х рабочих дней с даты регистрации запроса.

Решение  о предоставлении  услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается  уполномоченным должностным лицом  с использованием  электронной цифровой  подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее  следующего рабочего дня  с даты принятия  решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем  результата  предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной  электронной цифровой  подписью уполномоченного должностного  лица, не лишает  заявителя  права  получить указанный документ  в форме документа на бумажном носителе.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

3.1.Перечень  административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и комплекта  документов;

2) рассмотрение заявления и  комплекта документов;

3) направление запроса  в порядке  межведомственного  взаимодействия

4) подготовка  и выдача уведомления  о выдаче  или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;

5) выдача градостроительного плана.

3.2. Прием и регистрация заявления и комплекта  документов.

3.2 .1Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов является поступление от заявителя запроса на предоставление муниципальной услуги документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление  и комплект документов может  быть  представлен  одним из следующих способов:

лично;

по почте;

посредством  регионального портала  государственных и муниципальных услуг;

с использованием  универсальной  электронной карты.

Заявление должно быть подписано заявителем, либо  лицом, предоставляющим интересы заявителя, в порядке установленном законодательством Российской Федерации. 

3.2.2.  В день поступления  заявления и прилагаемых к нему документов специалист администрации проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов списку документов, указанных в заявлении, соответственно по пункту 2.6.1 Административного регламента.

Регистрация  заявления осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в день  его предоставления (получения) с присвоением  регистрационного номера  и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного  отображения  административной процедуры.

 Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

Результатом исполнения  административной  процедуры  является  прием и регистрация  заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя.

 

Особенности приема запроса  и документов (сведений), полученных от заявителя  в форме электронного документа.

 

3.2.3.Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципального образования села  Спасское и при наличии  технических возможностей запрос  и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы ( сведения) могут подавать  заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том  числе:

посредством отправки через Личный кабинет « Единого портала государственных и муниципальных услуг( функций)»;

Специалист , ответственный за прием документов:

проверяет наличие и соответствие предоставленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

проверяет наличие и соответствие представленных документов требования, установленным настоящим административным регламентом:

1) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению , делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книги учета заявлений) и в информационной системе:

уведомляет заявителя путем направления расписки получения запроса и документов(сведений) в форме электронного документа, подписанного ЭП специалиста, ответственного за прием документов (далее- электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов.

Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел « Личный кабинет»;

2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

3) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Административным регламентом специалист:

готовит проект мотивированного отказа с указание причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписью;

пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации ( книгу учета заявлений), в информационную систему.

Срок исполнения административной процедуры – не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса.

3.3 Рассмотрение заявления и комплекта документов.

Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом администрации заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение главе   села Спасское.

 Глава  села рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту администрации для рассмотрения и проверки представленных документов.

 Специалист администрации проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

Специалист администрации проводит оценку правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана и подготовку проекта градостроительного плана земельного участка на основе сведений:

- актуализированных и имеющихся в администрации об утвержденной документации о планировке территории и градостроительных регламента;

- о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства;

- о границах земельного участка и координатах поворотных точек;

- о границах зон действия публичных сервитутов;

- о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия;

- о разрешенном использовании земель особо охраняемых природных территорий;

 При необходимости  в рамках межведомственного взаимодействия  специалист  запрашивает  в соответствующих государственных органах документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента.

 В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

 В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист администрации в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которое возвращается заявителю и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 30 дней со дня регистрации заявления)

3.4.Направление запроса  в порядке  межведомственного взаимодействия.

3.4.1. На документы и сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7.1,специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов, формирует, подписывает у должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на подписание от имени органа местного самоуправления межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие межведомственные запросы в:

Управление Федеральной  службы государственной регистрации,  кадастра  и картографии по Ставропольскому краю для получения  выписки  из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в Федеральную налоговую службу России по Ставропольскому краю для получения:

выписки  из ЕГРЮЛ;

выписка  из ЕГРИП.

в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по  Ставропольскому краю:

кадастровый паспорт (план) земельного участка.

В случае самостоятельного предоставления  заявителем документов, межведомственные запросы  в указанные органы не направляются.

Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению  межведомственного запроса составляет три рабочих дня со дня регистрации документов.

При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист дополняет личное дело заявителя и передает его на рассмотрение главе  села  Спасское далее – глава  села)

Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов:

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

в Федеральную налоговую службу;

в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по  Ставропольскому краю.

Способом фиксации результата административной процедуры является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на подписание от имени органа местного самоуправления межведомственных запросов.

3.5.Подготовка и выдача уведомления  о выдаче либо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации заявления с визой главы  села.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление  муниципальной услуги, осуществляет проверку правильности оформления заявления и полноты представленных сведений в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления (приложение № 3) настоящего Административного регламента) и передает его на рассмотрение главе села. В случае наличия замечаний по принятому проекту уведомления глава администрации возвращает специалисту администрации документы с резолюцией о доработке. Доработанный проект уведомления в течение трех дней возвращается главе. Глава  села подписывает проект уведомления в течение двух дней.

Специалист Администрации не позднее, чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления выдает или направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении.

Срок исполнения административной процедуры – не более 7 дней.

Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче  либо отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.6.Выдача градостроительного плана земельного участка.

Основанием для начала процедуры оформления и выдачи градостроительного плана земельного участка является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, необходимых для оказания муниципальной услуги документов с поручением главы    села.

Специалист администрации готовит:

­градостроительный план земельного участка, в соответствии с формой установленной Постановлением Правительства Российской Федерации ( приложение №4);

­ проект решения (постановления) утверждающего градостроительный план земельного участка.

Подготовленные документы в порядке делопроизводства передаются на рассмотрение и согласование начальнику архитектуры и после согласования - главе села  Спасское.

Градостроительный план земельного участка подготавливается в 4-х экземплярах.

Глава села  Спасское утверждает градостроительный план земельного участка  и постановление, утверждающее его, и передает в порядке делопроизводства специалисту администрации.

Специалист администрации регистрирует градостроительный план земельного участка в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 и присваивает ему номер.

В течение 7-ми дней со дня утверждения копия градостроительного плана земельного участка направляется  для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Специалист администрации направляет (вручает под роспись) заявителю два экземпляра градостроительного плана земельного участка, решение (постановление) утверждающее  градостроительный план земельного участка.

Общий максимальный срок процедуры оформления градостроительного плана земельного участка не может превышать 30 рабочих дней.

Администрация муниципального образования­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  села  Спасское вправе принимать  от физических и юридических лиц градостроительный план земельного участка, выполненный  иными организациями  и лицами. 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами  администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами  администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой  села (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений управляющий делами администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой  села.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставление услуги осуществляется:

-   администрацией  села  Спасское Благодарненского района Ставропольского края;

- органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);

- общественными объединениями и организациями;

- иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставление услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края,  администрации_села  Спасское_Благодарненского района Ставропольского края.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

 

 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;

- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;

- отказ администрации, должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является жалоба (претензия), поступившая в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба (претензия) должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, муниципальных служащих администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, муниципальных служащих администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

5.6. Должностное лицо администрации, которому может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации (в случае его отсутствия –управляющим делами администрации).

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба (претензия), поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностных  лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) глава администрации принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 Приложение

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

" Выдача градостроительного плана земельного участка"

 

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСКТА»

 

 

 

 

Приложение№2

 к административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги

выдача градостроительного

  плана земельного участка

 

 Главе   села  Спасское___________________

от заказчика (застройщика)

________________________________________

наименование застройщика (фамилия, имя, отчество - для физических лиц)

 

(граждан, полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя, 

 

 отчество, должность руководителя - для юридических лиц)

 

его почтовый индекс и адрес, телефон

 

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка

 

Прошу выдать градостроительный план земельного участка для строительства (строительства, реконструкции, капитального ремонта) объекта _________________________________________________________________

(наименование объекта)

расположенного____________________________________________________

(адрес)

Приложение:

1)Документ, удостоверяющих личность заявителя (физического лица) и для представителя от юридического лица :

2) Документ, подтверждающий полномочия  юридического лица., физического лица ( доверенность);

3) правоустанавливающие документы на земельный участок;

4) правоустанавливающий документ  на объект недвижимости ( здание, сооружение);

5) материалы топографической съемки М 1:500- 1:2000

6)  кадастровый паспорт (план) земельного участка;

7) технический паспорт (план) каждого объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка;

8) учредительные документы  для  юридических лиц: устав организации, выписка  из ЕГРЮЛ, выписка  из ЕГРИП.

        9) иные документы     __________________________________

 

 Застройщик _______________________ _____________ «___» _________г.

    фамилия, имя, отчество (для граждан);              подпись                            дата

    наименование, фамилия, имя, отчество,

    должность руководителя,

    печать (для юридических лиц)

   Документы принял _______________________________    ____________

                                      фамилия, имя, отчество, должность         подпись

Приложение№3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача градостроительных планов

земельных участков"

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

    Администрацией  села  Спасское Благодарненского  района Ставрпольского  края рассмотрены  документы,  представленные 

для  получения градостроительного плана земельного участка, находящегося по адресу: ___

___________________________________________________________________________

                        (адрес земельного участка)

 

Полученные  "____" _____________ 20___ г., вх. N_____________________

 

Администрацией  принято  решение  об  отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в связи с:

___________________________________________________________________________

(указываются основания отказа в выдаче градостроительного

плана земельного участка)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    Специалист ______________________ _______________________________

                            (подпись)                   (Ф.И.О.)

 

 Глава  села  Спасское  ______________ _____________________

                                         (подпись)         (Ф.И.О.)

    М.П.

 

    Вместе  с уведомлением заявителю возвращаются прилагавшиеся к заявлению подлинные   документы,   за   исключением   документов,   представленных  в электронном виде, которые остаются на хранении в Администрации

 

    Уведомление и комплект документов получил "___" __________ 20___ г.

 

______________________________________   _________ ________________________

        (должность представителя         (подпись)  (расшифровка подписи)

______________________________________

      заявителя - юридического лица

______________________________________

или фамилия, имя, отчество гражданина)

Приложение №4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного

плана земельного участка»

 

ФОРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

___________________________________________________________________________

 

Градостроительный план земельного участка N

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной

власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,

или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке

территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя - физического лица,

либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица

о выдаче градостроительного плана земельного участка)

 

Местонахождение земельного участка

___________________________________________________________________________

                      (субъект Российской Федерации)

___________________________________________________________________________

                 (муниципальный район или городской округ)

__________________________________________________________________________.

                                (поселение)

 

Кадастровый номер земельного участка_____________________________________.

 

Описание местоположения границ земельного участка ___________________

___________________________________________________________________________

 

Площадь земельного участка _______________________________________________

 

Описание   местоположения   проектируемого  объекта  на  земельном  участке (объекта капитального строительства) _____________________________

___________________________________________________________________________

 

План подготовлен __________________________________________________________

                   (ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование

                                  органа или организации)

 

М.П. __________ _______________ /___________________________/

       (дата)      (подпись)        (расшифровка подписи)

 

Представлен ______________________________________________________________.

                   (наименование уполномоченного федерального органа

                исполнительной власти, или органа исполнительной власти

                  субъекта Российской Федерации, или органа местного

                                    самоуправления)

 

____________

   (дата)

 

Утвержден ________________________________________________________________.

           (реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего

          исполнительного органа государственной власти субъекта Российской

             Федерации, или главы местной администрации об утверждении)

 

1. Чертеж    градостроительного   плана   земельного   участка   и    линий

градостроительного регулирования <1>

 

 

 

 (масштаб)

    Градостроительный   план   земельного   участка   создается  на  основе

материалов   картографических   работ,   выполненных   в   соответствии   с

требованиями федерального законодательства <2>, <3>

 

______________ (масштаб)

    Градостроительный  план  на  линейные  объекты  создается  на основании

картографического  материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000,1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства) <4>

 

    Площадь земельного участка ______________ га. <2>, <3>, <4>

 

На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:

-     схема     расположения     земельного     участка     в     окружении

смежно расположенных земельных участков (ситуационный план); <2>, <4>

- границы земельного участка и координаты поворотных точек; <2>, <3>, <4>

- красные линии; <2>, <3>, <4>

-  обозначение существующих (на  дату  предоставления  документа)  объектов

капитального  строительства,  объектов  незавершенного  строительства  и их

номера   по  порядку,  в  том  числе не соответствующих  градостроительному

регламенту; <2>, <4>

-  минимальные отступы от границ земельного  участка  в  целях  определения

мест   допустимого   размещения   объекта  капитального  строительства,  за

пределами которых запрещено строительство; <2>, <4>

-   границы   зон    планируемого    размещения    объектов    капитального

строительства  для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон

по   порядку   (на  основании  документации  по  планировке  территории,  в

соответствии   с  которыми  принято  решение  о  выкупе,  резервировании  с

последующим выкупом); <2>, <3>, <4>

- места допустимого размещения объекта капитального строительства; <2>, <4>

-  информация  об ограничениях в  использовании  земельного  участка  (зоны

охраны  объектов  культурного  наследия,  санитарно-защитные,  водоохранные

зоны и иные зоны); <2>, <4>

- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии); <2>, <3>, <4>

- параметры разрешенного строительства. <2>

 

Чертеж   градостроительного  плана   земельного   участка   разработан   на

топографической основе в масштабе (1:______), выполненной ____________

                                                (дата)

__________________________________________________________________

                   (наименование кадастрового инженера)

 

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан

___________________________________________________________________________

                     (дата, наименование организации)

 

2.    Информация   о   разрешенном   использовании   земельного    участка,

требованиях  к  назначению, параметрам  и  размещению  объекта капитального строительства <1>, <2>, <3>, <4>

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты

  акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо

   всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного

  использования земельного участка (за исключением случаев предоставления

      земельного участка для государственных или муниципальных нужд)

 

2.1. Информация  о  разрешенном  использовании земельного участка <2>,<3>,

<4>

 

основные виды разрешенного использования земельного участка:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

 

условно разрешенные виды использования земельного участка:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

 

вспомогательные виды использования земельного участка:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

2.2.   Требования   к   назначению,   параметрам   и   размещению   объекта

капитального   строительства  на  указанном земельном  участке.  Назначение

объекта капитального строительства <2>

    Назначение объекта капитального строительства

    N ___________________, _______________________________________________.

       (согласно чертежу)  (назначение объекта капитального строительства)

 

2.2.1.  Предельные  (минимальные  и (или) максимальные)  размеры  земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь <2>:

 

Кадастровый
номер  
земельного
участка 
согласно 
чертежу 
градостр.
плана

1.

Длина
(м)

2.  
Ширина
(м)

3.

Полоса
отчуждения

4.  
Охранные
зоны

5.

 Площадь
земельного
участка 
(га)  

6.

Номер
объекта
кап.  
стр-ва 
согласно
чертежу
градостр.
плана

7. Размер
(м)   

8.  
Площадь
объекта
кап. 
стр-ва
(га)

макс.

мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2. Предельное  количество этажей _____ или  предельная  высота  зданий,

строений, сооружений ____ м. <2>

 

2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка ______%<2>.

 

2.2.4. Иные показатели <2>:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2.2.5.   Требования  к  назначению,   параметрам   и   размещению   объекта

капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>

 

    Назначение объекта капитального строительства

  N ___ _______________________________________________.

       (согласно чертежу)  (назначение объекта капитального строительства)

 

    Предельные   (минимальные   и  (или)  максимальные)  размеры  земельных участков:

 

Номер участка  
согласно чертежу
градостроительного
плана

Длина 
(м)

Ширина 
(м)

Площадь 
(га)

Полоса 
отчуждения

Охранные 
зоны

 

 

 

 

 

 

 

3.  Информация  о  расположенных в  границах  земельного  участка  объектах капитального строительства  и  объектах культурного наследия <1>, <2>, <3>,<4>

 

3.1. Объекты капитального строительства

 

N __________________________, ____________________________________________,

      (согласно чертежу             (назначение объекта капитального

  градостроительного плана)                строительства)

             инвентаризационный или кадастровый номер ____________________,

             технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен ______

                                                                     (дата)

___________________________________________________________________________

  (наименование организации (органа) государственного кадастрового учета

       объектов недвижимости или государственного технического учета

     и технической инвентаризации объектов капитального строительства)

 

3.2.  Объекты,  включенные  в   единый   государственный   реестр  объектов

культурного  наследия  (памятников  истории  и культуры) народов Российской Федерации

 

N __________________________, ____________________________________________,

      (согласно чертежу             (назначение объекта культурного

  градостроительного плана)                  наследия)

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении

    выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого

                                 решения)

регистрационный номер в реестре _________________ от ____________________                                      (дата)

 

4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>

__________________________________________________________________________.

      (наименование и реквизиты документа, определяющего возможность

                       или невозможность разделения)

 

--------------------------------

<1> При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по планировке территории.

<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.

<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.

<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *