356402, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Спасское, ул. Красная, 169
Версии сайта:
Телефон:+7 (86549) 2-43-88
Интернет приёмная
Главная » Документы » Регламенты » Проекты регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


200 Кб
скачать

от 12.11.2012

 

ПРОЕКТ

Приложение

 к Постановлению администрации села  Спасское  Благодарненского

                                                              района Ставропольского края

                                                   2012 года №  

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) специалиста администрации  села  Спасское  (далее – специалист) по предоставлению данной услуги на территории  села  Спасское   .

Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке малоимущими либо отнесенные к другим категориям, установленным федеральным законодательством либо законодательством Ставропольского края, муниципального образования, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека менее 15 кв. м и проживающие на территории села  Спасское.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу.

Информирование о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации  села  Спасское ,путем предоставления консультаций с использованием средств телефонной связи и электронного информирования при личном или письменном обращении заявителя.

Местонахождение администрации   села  Спасское (далее – администрация): 356402, Ставропольский край,  Благодарненский  район, село  Спасское, улица  Красная, 169.

График работы администрации:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00;

перерыв – с 12.00 до 14.00;

выходные – суббота, воскресенье.

1.3.2. Телефоны для получения справок и консультаций 8(86549)  2-43-84;

1.3.3. Адрес официального сайта администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), содержащего информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адрес электронной почты.

Адрес официального сайта: http://adm-spasskoe.ru .

Адрес электронной почты:  adm-spasskoe@mail.ru;

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в администрации осуществляется при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявитeля;

обращении заявителя по телефонам, указанным в пункте 1.3.2. административного регламента;

через официальный сайт и электронную почту, указанную в пункте 1.3.3. административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги на официальном сайте, а также в СМЭВ.

На информационных стендах размещается следующая информация:

о перечне документов, необходимых для получения услуги;

о сроках предоставления услуги;

о порядке получения консультации о предоставлении услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений специалиста в ходе выполнения отдельных административных процедур.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление услуги осуществляет администрация  села  Спасское   (далее – администрация).

Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги и подготовку соответствующих проектов муниципальных актов осуществляет отдел правового, кадрового и организационного обеспечения администрации села  Спасское     .

При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:

управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

отделом образования администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края;

управлением труда и социальной защиты населения администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Государственное унитарное предприятие Ставропольского края «Крайтехинвентаризация»;

Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница».

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация  села  Спасское   не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией села  Спасское     , утвержденный решением  Совета  депутатов села  Спасское. 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в срок не более тридцати дней со дня поступления заявления.

Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются не позднее окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги производится на срок не более трех дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также  муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).

1) Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» от 03 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14, в газете «Российская газета» от 12 января 2005 года, № 1);

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» от 29 января 1996 года, № 5, ст. 410);

3) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма», (опубликован в издании «Нормирование в строительстве и ЖКХ» от 2005 года, № 2);

4) Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 г. № 13-кз «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» (опубликован в газете «Ставропольская правда» от 21 марта 2006 года, № 60, в издании «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края» от 30 апреля 2006 года, № 11, ст. 5419);

5) Постановление Правительства Ставропольского края от 05 сентября 2006 г. № 126-п «О мерах по реализации закона Ставропольского края «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» (опубликовано в газете «Ставропольская правда» от 12 сентября 2006 года, № 211, в издании «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края» от 30 октября 2006 года, № 26, ст. 5927);

6) Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края от 11.09.2006 № 252 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (опубликован не был).

7) Устав   села  Спасское   Благодарненского района Ставропольского края    ;

8) Решение  Совета  депутатов  села  Спасское  Благодарненского  района  Ставропольского  края от 29.11.2010г. № 15 «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы представления площади жилого помещения по договорам социального найма» .

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении  к административному регламенту).

2.6.1. Для  получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию следующие документы с соблюдением требований к оформлению документов:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);

2) документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);

- документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом);

б) документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:

- свидетельство о заключении брака;

- свидетельства о рождении детей;

- решение об усыновлении (удочерении);

- решение суда об определении состава семьи (при необходимости);

в) документы, подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:

- копия домовой книги либо финансового лицевого счета по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- выписка из домовой книги (поквартирной карточки, похозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;

- выписка из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом и экспликацией;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома;

г) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии права на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма):

- решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания;

- документы из органа опеки и попечительства;

- заключение учреждения здравоохранения;

д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

е) акт обследования жилищных условий гражданина, составленный органом местного самоуправления;

ж) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, с приложением всех необходимых документов подается в администрацию   села  Спасское   . Рассмотрение заявления, подготовка соответствующих проектов муниципальных актов, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения осуществляется отделом правового, кадрового и организационного обеспечения администрации   села  Спасское  .

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту).

2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, находящихся в распоряжении администрации  села  Спасское   :

решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания;

акт обследования жилищных условий гражданина, составленный органом местного самоуправления.

Администрация  в установленном порядке истребует следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти:

в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение  и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома;

в отделе образования администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края:

документы из органа опеки и попечительства;

в управлении труда и социальной защиты населения администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края:

решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Документы, указанные в данном подпункте административного регламента заявитель вправе представить лично.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона                  от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов специалистом администрации является:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

1) подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

2) непредставление (неполное представление) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.

Основанием для отказа в предоставлении услуги  специалистом администрации является:

1) неустранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги;

2) невозможность предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством.

       2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги.

1) Выписка из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом и экспликацией;

2) Заключение учреждения здравоохранения.

       2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление  услуги.

          Взимание государственной пошлины не предусмотрено.

          Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

       2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

      

п.п

Наименование услуг

Размер платы (рубли)

Основания взимания платы за предоставление услуг

Порядок взимания платы за предоставление услуги

1.

Выписка из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом и экспликацией

Размер платы за выдачу органом или организацией, осуществляющей хранение учетно-технической документации о здании, сооружении, помещении или об объекте строительства определяется организацией, выдающей соответствующую выписку из технического паспорта.

2.

Заключение учреждения здравоохранения

Размер платы за выдачу учреждением здравоохранения запрашиваемого заключения определяется непосредственно учреждением здравоохранения.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не должно превышать 20 минут.

Максимальное время при получении результата предоставления услуги не должно превышать 20 минут.

При высокой нагрузке и превышении установленных настоящим административным регламентом сроков ожидания в очереди продолжительность ожидания может быть увеличена.

       2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в течение 3 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

          2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.

2.15.1. Прием заявителей осуществляется специалистом администрации в служебном кабинете здания администрации. На входе в здание администрации в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы аппарата администрации. Здание администрации оборудуется средствами пожаротушения. Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями, информационными стендами по предоставлению муниципальной услуги.

2.15.3. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

образец оформления заявления;

блок – схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

срок предоставления муниципальной услуги. 

       2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

территориальная доступность;

актуальность;

наличие возможности получения информации о муниципальной услуге в электронном виде;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;

наличие возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

своевременность оказания муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.17.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации.

Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее трех рабочих дней с даты регистрации запроса.

Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставления муниципальной услуги.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и комплекта документов;

рассмотрение заявления и документов;

направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия;

проведение экспертизы заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

подготовка документов для рассмотрения   общественной комиссией по жилищным вопросам;

подготовка проекта постановления администрации   села  Спасское   о предоставлении малоимущим гражданам жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

согласование проекта постановления администрации села  Спасское   с заинтересованными подразделениями администрации села  Спасское      ;

регистрация постановления администрации  села  Спасское   ;

выдача постановления администрации села  Спасское   заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов в администрацию.

Заявление и комплект документов может быть представлен одним из следующих способов:

лично;

по почте;

посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3.2.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо администрации  проверят правильность заполнения:

заявления и наличие прилагаемых документов на предмет их соответствия пункту 2.6. административного регламента.

Регистрация заявления осуществляется специалистом  администрации,   путем внесения записи в журнал регистрации заявлений граждан о приеме на учет нуждающихся в жилых помещениях с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

Срок исполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с момента поступления заявления.

Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя.

 

Особенности приема запроса и документов (сведений),

полученных от заявителя в форме электронного документа

 

3.2.3. Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края и при наличии технических возможностей запрос и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:

посредством отправки через Личный кабинет «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)».

Специалист, ответственный за прием документов:

проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

1)                При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета заявлений) и в информационной системе:

уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного ЭП специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.

Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет».

2)               При нарушении требований, установленных к заполнению и  оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов,  уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет».

3)               В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, специалист:

готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;

пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему.

Срок исполнения административной процедуры – не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами. Зарегистрированное заявление и приложенные документы, передаются главе села  Спасское   , затем  управляющей  делами администрации  .

В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист  администрации проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента.

При необходимости в рамках межведомственного обмена специалист администрации запрашивает в соответствующих государственных органах документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента.

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать трех дней со дня поступления заявления.

3.4. Направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия.

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента.

Администрация запрашивает необходимые не представленные документы в порядке межведомственного взаимодействия.

3.4.2. Для получения свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома специалист администрации готовит запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.

3.4.3. Для получения документов из органов опеки и попечительства специалист администрации готовит запрос непосредственно в отдел образования администрации муниципального района города Благодарного.

3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней с момента регистрации заявления.

3.4.5. Результатом административной процедуры является направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю и отдел образования администрации муниципального района города Благодарного.

3.5. Проведение экспертизы заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

В случае соответствия заявления и документов требованиям действующего законодательства производится подготовка справки о предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения  общественной комиссией по жилищным вопросам.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов исполнитель из числа специалистов отдела правового, кадрового и организационного обеспечения (далее - ответственный исполнитель) должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех дней со дня уведомления, о чем делает соответствующую отметку на заявлении (приостановление рассмотрения заявления). В случае если в течение трех дней указанные замечания не устранены, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой села  Спасское   .

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать трех дней со дня получения заявления.

3.6. Подготовка документов для рассмотрения   общественной комиссией по жилищным вопросам.

Данное административное действие производится ответственным исполнителем для рассмотрения документов комиссией в целях выработки предложений для принятия правового акта администрации  села  Спасское     .

Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.7. Подготовка проекта постановления администрации села  Спасское     о предоставлении малоимущим гражданам жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Данное административное действие производится ответственным исполнителем после рассмотрения вопроса на заседании   общественной комиссии по жилищным вопросам в течение следующего рабочего дня после принятия решения комиссией.

Проект постановления администрации села  Спасское     на следующий день передается на подпись  главе села  Спасское     .

Мотивированный отказ, после подписания главой администрации села  Спасское     , подлежит отправке по почте либо вручению заявителю.

Контроль за исполнением данного административного действия осуществляет ответственный исполнитель.

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать пять дней.

3.8. Согласование проекта постановления администрации села  Спасское      с заинтересованными подразделениями села  Спасское   .

Контроль за исполнением данного административного действия осуществляет ответственный исполнитель.

Срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

3.9. Регистрация постановления администрации   села  Спасское.  

Данное административное действие производится управляющим делами администрации  села  Спасское   .

Срок  исполнения административной процедуры не должен превышать одного со дня подписания постановления главой села  Спасское   .

Контроль за исполнением данного административного действия осуществляет ответственный исполнитель.

3.10. Выдача постановления администрации  села  Спасское   заявителю.

Данное административное действие осуществляется ответственным исполнителем.

Срок исполнения административной процедуры составляет три дня после получения постановления администрации города.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления села  Спасское   , устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником отдела правового, кадрового и организационного обеспечения, а также курирующим данный вопрос заместителем главы администрации села  Спасское   .

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченного исполнителя и иных должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации  села  Спасское.     

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

 соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;

 порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями;

правильность и своевременность оформления документов.
         Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

          4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

          Контроль за предоставление услуги осуществляется:

          органами местного самоуправления муниципального образования;

органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

          Контроль за предоставление услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, органов местного самоуправления села  Спасское     .

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации села  Спасское   для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации села  Спасское     для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации села  Спасское   ;

6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации  села  Спасское   ;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию села  Спасское   .

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой администрации села  Спасское   .

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации села  Спасское   , единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в администрацию  села  Спасское , подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы администрация  села  Спасское      принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛА  СПАССКОЕ

БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 2012  год          №    

 

Об утверждении административного регламента администрации села  Спасское Благодарненского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «     Прием  заявлений, документов, а  также  постановка  граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях»

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации села  Спасское Благодарненского района Ставропольского края от 10 августа 2012 года № 62 «Об утверждении общего   перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия, предоставляемых администрацией  села  Спасское Благодарненского района Ставропольского края», администрация села  Спасское Благодарненского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент администрации села  Спасское Благодарненского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «   прием  заявлений, документов, а  также  постановка  граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях ».

 

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

Глава села  Спасское

Благодарненского района

Ставропольского края                 В.А.Юрченко

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, а также

постановке граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ

ПОМЕЩЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

 

                                  Главе  села Спасское _________________

                                  От гр. __________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество полностью)

 

    зарегистрированного по месту жительства по адресу _____________________

    ______________________________________________________________________,

     (полный адрес с указанием почтового индекса, населенного пункта,

      муниципального района, улицы, номеров дома, корпуса, квартиры)

    работающего ___________________________________________________________

                 (полное наименование предприятия, учреждения, организации)

    в должности ___________________________________________________________

    номера телефонов: домашнего ______________, мобильного _______________,

    рабочего ______________________________________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу принять меня/мою семью из __________ человек, в том числе:

 

 N
п/п

   Фамилия, имя, отчество  
  (полностью) заявителя и  
      членов его семьи     

Дата рождения
(число, месяц,
     год)    

 Родственные 
 отношения с 
  заявителем 

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    проживающих  совместно  со  мной  и  ведущих общее хозяйство, на учет в

качестве  нуждающего(ей)ся  в  жилом помещении, предоставляемом по договору

социального найма, по категории __________________________________________.

                                        (наименование категории)

    Я  (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных пунктом 6 части

1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, при выявлении указанных

мною  (нами)  сведений,  не  соответствующих  действительности,  а также об

ответственности,  предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской

Федерации, за подделку официальных документов, приложенных к заявлению.

    Приложение:  _______  документов  (копий  документов),  необходимых для

рассмотрения заявления, на _______ листах.

    Настоящим  подтверждаю  добровольное  предоставление своих персональных

данных и даю согласие на их обработку.

    Подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи:

________________________________________________________    _______________

                     (Ф.И.О.)                                  (подпись)

________________________________________________________    _______________

                     (Ф.И.О.)                                  (подпись)

 

"______" ______________ 20_____ г.

 

Место для оттиска штампа о дате

и времени принятия заявления со

всеми необходимыми документами

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, а также

постановке граждан на учете качестве

нуждающихся в жилых помещениях

 

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Рассмотрение заявления и проверка предоставленных документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *