356402, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Спасское, ул. Красная, 169
Версии сайта:
Телефон:+7 (86549) 2-43-88
Интернет приёмная
Главная » Документы » Решения совета » 2013 » Об отчете главы муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края Юрченко В.А. о результатах работы администрации муниципального образования села Спасское за 2012 год

Об отчете главы муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края Юрченко В.А. о результатах работы администрации муниципального образования села Спасское за 2012 год


100.5 Кб
скачать

131 от 29.05.2013

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 29.05.2013 года №131

Об отчете главы муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края Юрченко В.А. о результатах работы администрации муниципального образования  села Спасское за 2012 год.


Руководствуясь  частью 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», статьей 31 Устава муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края ,заслушав отчет главы муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края Юрченко В.А. о результатах работы администрации муниципального образования  села Мирное за 2012 год, Совет депутатов села Спасское

РЕШИЛ :
1.Принять к сведению отчет главы муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края Юрченко В.А.. о результатах работы администрации муниципального образования села Спасское за 2012 год
2.Признать работу администрации села Спасское за 2012 год удовлетворительной.
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава села Спасское
Благодарненского района
Ставропольского края                                                              В.А.Юрченко

ОТЧЕТ
 главы муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края о результатах его деятельности ,деятельности администрации муниципального образования села Спасское за 2012 год
Уважаемые депутаты Совета депутатов села Спасское приглашенные !

В соответствии с частью 6.1 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представляю отчет о результатах своей деятельности, деятельности администрации муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края за 2012 год.

1.Нормативно-правовая база

В отчетном периоде работа главы и всех органов о которых идет речь , строилась на основе сложившейся нормативно-правовой базы ,какой является Конституция Российской Федерации ,законодательство Российской Федерации и Ставропольского края ,Устав муниципального образования села Спасское, решения Совета депутатов села Спасское, Положение об администрации .
Кроме того глава администрации ,работники администрации работали в соответствии с утвержденными инструкциями, закрепившими за каждым их служебные обязанности.
Однако, нормативно-правовая база, формируемая на уровне муниципального образования, постоянно требует своей актуализации. В связи с этим, администрация муниципального образования внесла на рассмотрение Совета депутатов 53 решения.
Эту работу продолжим в дальнейшем, что обусловлено :
- постоянно меняющимся законодательством в области местного самоуправления;
-«пробелами» в нормативно-правовой базе муниципального образования.
2.Полномочия
Полномочия главы администрации ,администрации в целом сегодня четко определены законодательством и включают в себя :
 -39 вопросов местного значения:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта муниципального образования;
11) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципального образования;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;
17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов муниципального образования;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений, соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление  муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего  предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального образования сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции (вступает в силу с 01.01.2012 года;
34) до 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности  (вступает в силу с 01.01.2012 года);
35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
36)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка, в соответствии с федеральным законом;
39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования;
10 вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения , но органы местного самоуправления  муниципального образования имеют право на их решение.
Помимо того, в силу обстоятельств, приходилось решать вопросы в координации с органами государственной власти и различными организациями.

3.Силы и средства на реализацию полномочий

Для реализации полномочий администрация муниципального образования села Спасское решением Совета депутатов села Спасское наделялась бюджетными средствами. Доходная часть бюджета за 2012 год составила 5.940.249,00 рублей, расходная часть7.394.445,00 рублей. Дефицит бюджета составил 1.454.196,00  рублей.
Собственных доходов в бюджете муниципального образования села Спасское –3.261.430,00,что составляет 54,9 % от общего числа доходов муниципального образования. Это налоговые поступления и неналоговые доходы.
В доходы местного бюджета составляют безвозмездные поступления дотации ,субсидии и субвенции -2.678.820,00 рублей ,что составляет 45,10 %. Так ,дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составляют 770.890,00 руб. ,что составляет 12,98 % ,дотации на обеспечение сбалансированности бюджета –1.759.200 рублей ,что составляет 29,62 %.
Субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния -16230,00 рублей.
Субвенции на осуществление первичного воинского учета -132500,00 рублей.
В структуре расходов расходы на общегосударственные вопросы составляют 3.091.770,00 руб., что составляет 41,81 % ,расходы на культуру и
кинематографию составляют 2.559.951,00 рублей ,что составляет 34,62%, расходы на благоустройство 1.160.013,00 рублей, что составляет 15,69%.
На мой взгляд, эта сумма явно недостаточна.
Использование средств местного бюджета 2012 года производилось с учетом направления средств муниципальных целевых программ.


4.Кадры

Для решения государственных вопросов и вопросов местного значения мы располагаем кадровым составом : в 2012 году в администрации муниципального образования работали :
Глава села Спасское- 1 чел.
управляющая делами- 1 чел.
ведущий специалист- 1 чел.
главный специалист –главный бухгалтер- 1 чел
Специалист 1 категории- 1 чел.,
Специалист 2 категории- 1 чел.,
инспектор ВУС-1 чел.
водитель- 1 чел
тех.служащая – 1 чел..
ИТОГО- 9
В 2012 году проводились мероприятия по формированию резерва кадров. Сформирован резерв управленческих кадров в количестве 9 человек.
Учитывая, что значительный объем управленческих действий осуществляется в форме координации ,мы вынуждены создавать рабочие группы ,комиссии : по предотвращению африканской чумы свиней, крымской геморрагической лихорадки ,санитарная комиссия , административная комиссия ,по делам несовершеннолетних и другие.
Работа администрации организуется на основе планов. Продолжается работа по выполнению программы социально-экономического развития села, реализации генеральной схемы очистки территории. Утверждены корректировки генерального плана и правила землепользования и застройки населенного пункта.
К среднесрочным планам следует отнести муниципальные целевые программы. В 2012 году мы работали по 6 программам: программа «Социально-экономического развития муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края на 2011-2013 годы», «Охрана окружающей среды», «По профилактике терроризма и экстремизма», «Молодая семья», «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании село Спасское Благодарненского района
Ставропольского края на 2011-2013 годы», «Повышение безопасности дорожного движения»

5.Исполнительно-распорядительная деятельность.

Основным продуктом ,производимым администрацией как органом управления ,являются управленческие решения ,принимаемые в виде постановлений и распоряжений. За отчетный период принято 115 постановления и 169 распоряжений из них 65 распоряжений по личному составу.
Принятие постановлений, как правило, вызвано необходимостью разрешения тех или иных проблем. С целью своевременного выявления таких проблем организована работа с обращениями граждан. За год администрацией рассмотрено 20 обращений граждан, из них устных -8 , письменных-12.По сравнению с 2011 годом количество обращений выросло на 1,5 раза.
В 2012 году в основном решались вопросы по конфликтным ситуациям по соседям, которые по сравнению с 2011 годом выросло в 12 раз, что и составило 65 обращений.
Уменьшилось количество обращений по вопросам коммунального хозяйства и водоснабжения –в 6 раз ,вопросам соцзащиты -на 66%.
Выдано справок в 2012 году- 2033 шт.

6.Социально-демографическая характеристика муниципального образования

На 01.01.2013 года население муниципального образования составило 2466 человек ,на 01.01.2012 года-2398 чел. По сравнению с 2010 годом население муниципального образования уменьшилось на 6,8 %
По национальному составу:
русские -2178 чел.,
даргинцы -5 чел.,
аварцы-5 чел.,
цыгане -61 чел.,
чеченцы 24 чел.,
армяне-91 чел.,
турки- 63 чел.,
лакцы- 12 чел.,
ингуши- 7 чел.,
болгары- 1 чел.,
белорусы- 1 чел.,
азербайджанец- 1 чел.,
кабардинцы- 2 чел.,
лезгины- 7 чел.,
марийцы- 1 чел.
удмурты-1 чел.
табасаранцы- 6 чел.

В 2012 году в селе родилось – 21, умерло -31.Смертность превышает рождаемость в 1.5 раза. В сравнении с 2011 годом показатель улучшился ,так
как смертность превышала рождаемость в 1,7. раза, рождаемость выросла на 1,2 раза ,смертность уменьшилась на 1,4 раза.

На территории муниципального образования села Спасское
расположены :
Среднеобразовательная школа № 5 -297 учащихся , 39 работающих ;
Детский сад № 17 - 94 детей ,26 работающих
Фельдшерско-акушерский пункт - 9 работающих
Дом культуры - 12 работающих
Администрация м.о. село с.Спасское - 9 работающих из них - мун.сл.-6 чел;
Водоканал - 4 чел.
Газовый участок - 7 чел.
СПК Колхоз Спасское- 235 чел.
Ветлечебница - 4 чел.
Почтовое отделение - 6 чел.
Соц.служба - 6 чел.
Торговля - 13 чел.
Агроресурс(птицефабрика)- 38 чел.
Карьер- 20 чел.
Сбербанк России- 2 чел.
Фермы- 4 чел.
Церковь- 3 чел.
ИТОГО работающих - 828 чел.
На учете в центре занятости – 31 чел.
Такие демографические показатели свидетельствуют о том, что население муниципального образования стареет, рабочих мест в селе нет, молодежь, в поисках рабочих мест уезжает за пределы села (Ставрополь, Москва ,Санкт-Петербург).Работающих за пределами села -130 человек.

7.Реализация полномочий ,предусмотренных законодательством

1.- Дорожная деятельность в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов
В рамках реализации данного полномочия администрацией муниципального образования села Спасское  в 2012 году были произведены лишь расходы по зимнему содержанию дорог на сумму 19906 рублей.
Выполнение работ по устройству пешеходной дорожки пер.Клавы Назаровой на сумму 181072,00 рублей, планировка дорог 40710,00 рублей, окол отсевной приобретен на сумму 14400 руб.
- Уличное освещение за счет местного бюджета -431068,00 рублей. В данную сумму входят расходы по оплате освещения ,обслуживанию фонарных линий.
-Организация мест захоронения -2000 руб.
2.Всего Расходы по благоустройству составили 726945,00 рублей
-обрезка сухих деревьев бензопилой ,вывоз мусора  и сухих деревьев на свалку; оплата по договору трактористу, приобретение з/частей 354727,00 руб.
-за вывоз мусора с территории села Спасское- 30036 рублей;
-приобретение детских площадок 2 шт., бензотриметра, автомобильная остановка- на сумму 244181,00 руб.
В целях снижения напряженности на рынке труда администрация муниципального образования села Спасское создает дополнительно 4 рабочих мест .
-В области образования потрачено 30000,00 рублей. Эти денежные средства были направлены на приобретение новогодних подарков для детей из малоимущих семей.
-В области защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций произведены расходы в размере 13700,00 рублей :
-пожарный щит -3500,00 рублей
-приобретение звукового сигнала -6500  рублей.

Оформление прав муниципальной собственности

Активно в 2012 году велась работа по подготовке землеустроительной документации и технической документации по оформлению прав собственности на объекты недвижимости для оформления их в муниципальную собственность. Так, ,на мероприятия по оценке недвижимости – в сумме 5900,00 рублей, но работы полностью не закончились, т.к. дороги в собственность будут оформлены в 2013 году:
ул.Советская,
ул.Молодежная
ул. Ленина
ул.Красноармейская
в том числе 19 ререулков
всего 24 объекта

Выполнение других обязательств государства за счет средств местного бюджета
 В 2012 году активно работала добровольная народная дружина в количестве 5 человек. В целях поощрения дружинников ,которые регулярно
выходили на дежурство в дни проведения праздничных мероприятий , из бюджета муниципального образовании выплачено 34286,00 рублей .

Выполнение муниципальных целевых программ
Для выполнения муниципальной целевой программы «Совершенствование деятельности органов местного самоуправления муниципального образования села Спасское» израсходовано 706839,00 руб.
Средства израсходованы на оплату по текущему ремонту электромонтажного оборудования администрации, тех.обслуживание компьютеров, проверка газового счетчика, тех.обслуживание и ремонт автомобиля, за разработку web- приложений для электросервиса, за размещение инфо.материала, за обслуживания программного продукта, за услуги консультант плюс, приобретение компьютера в сборе, устройство тротуарной дорожки вокруг здания администрации, приобретение бумаги, канцтоваров, картриджей на сумму 706839 руб.

Физическая культура и спорт
 В этой области администрация работает в двух направлениях : содержание футбольной команды и содержание методиста по спорту. Расходы были произведены в сумме 98544,00 рублей, проведение кубка по футболу в честь памяти Макагонова М.Д., командировочные участникам спортивных соревнования .

Осуществление первичного воинского учета
Администрация муниципального образования села Спасское осуществляет первичный воинский учет на территории муниципального образования. В 2012 году на воинском учете состояло -554 человек ,в том числе офицеров 7 чел., призывников -56 чел., призвано ряды Российской Армии- 5 человека.
По контракту оформлено и отправлено 2 чел.
На выполнение этого государственного полномочия выделяются средства в сумме 132500,00  рублей для содержания инспектора ВУС.

Полномочия по государственной регистрации актов
гражданского состояния.
 Администрацией села осуществляются государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния (рождения ,смерти ,установлении отцовства ,регистрация браков и т.д.)
На реализацию вышеуказанных полномочий выделяются средства (субвенции) в сумме 16230,00 рублей. Расходы были произведены на., принтер и факс- 16230 руб.

В области полномочий по культуре
В 2012 году расходы местного бюджета по культуре составили 2.559.951 рублей. По этому разделу были произведены следующие расходы:
1.Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам  дома культуры составили
1604152,28 руб.
2.Расходы на услуги связи составили 12513,46 руб.
3.Расходы на коммунальные услуги составили 159126,19 руб.  
4.Расходы на оплату работ,  услуг по содержанию имущества составили 160316,87 руб.
5.Расходы по прочим работам и услугам составили 304820,79 руб.
6.Прочие расходы  составили 98944,75 руб.
7.Расходы на приобретение основных средств 114960,00 руб.,
8.Расходы на приобретение материальных запасов составили 89117,00 руб.
9.Расходы на уплату налога на имущество 16000,00 руб.

В 2012 году аукционов и запросов котировок в соответствии федеральным законом № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров ,выполнение работ ,оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не проводилось ,так как все оплаты производились по прямым договорам  из-за отсутствия денежных средств на проведение капитальных ремонтов.
Ежегодно проводятся месячники по санитарной очистке и благоустройству села. В ходе проведения месячников вывозим мусор, наводим порядки на свалках, белим и обрезаем деревья, убираем кладбище, убираем прилегающие территории. Хочу отметить активное участие трудовых коллективов в проведении субботников. Так, в проведении субботников в 2012 году участвовали коллективы, газового участка, детского сада №17,дома культуры, СПК колхоз Спасское, администрации. Силами учащихся СШ № 5 приводятся в порядок памятник, парковые территории в центре села, лесопосадки. Проводятся мероприятия по уничтожению сорной растительности ,для этих целей приобретены газонокосилки ,проводится спиливание сухих деревьев обрабатываются пастбища против клещей. В 2012 году были выписаны предписания. Муниципальное образование по санитарной очистке и благоустройству является одним из лучших.
Хочу отметить ,что несмотря на принимаемые меры ,ситуация со свалками ТБО не улучшается ,везут все :и перья ,и бумагу ,и памперсы ,и стекло и навоз.. В 2013 году эта работа продолжится ,может быть так удастся переломить ситуацию и мы наведем порядок, ликвидируем свалки и вывоз мусора будем осуществлять на площадку . Считаю необходимым продолжать эту работу , надеюсь ,что в 2013 году найдется подрядчик и будет работать с нами в этом направлении.

Содействие в развитие сельскохозяйственного производства.

На территории муниципального образования действуют сельскохозяйственные предприятия :
СПК колхоз Спасское и КФК- 14948 га

Всего земли : 17600 га
земли населенных пунктов -368 га
жилая территория- 218,7 га
участки общественных учреждений 10 га.
Зеленые насаждения – 7,4 га.
Улицы, дороги, площади- 84,8 га.
Пастбища- 47,1 га.
Земли администрации села Спасское- 979 га.
СПК колхоз Спасское- 515 га.(земли администрации)
Администрация постоянно находится с ними в контакте ,предоставляет различную информацию о новых программах в области поддержки сельскохозяйственного производства ,отчетности в органы статистики , вопросам оформления земельных долей и другим вопросам. В муниципальном образовании действуют также 886 личных подсобных хозяйств.
В подсобном хозяйстве граждан имеются :
КРС (всего)-503 гол.
Свиньи- 618 гол.
Овцы- 673 голов
Лошади – 23 гол.
Птица- 13304 гол.
Специалист администрации занимается оформлением субсидий по молоку. Несмотря на то ,что субсидии выплачиваются по 2 рубля ,(а  с августа месяца прошлого годы из-за недостатка денежных средств выплаты были прекращены) ,поголовье коров в селе сокращается. Считаю причиной этого низкую закупочную цену на молоко ,а также старение населения. Неоднократно обращались в районную администрацию с письменными обращениями с просьбой вмешаться в сложившуюся ситуацию с закупочной ценой на молоко ,иначе молочного стада в селе не останется.
В июле 2012 года была проведена комплексная проверка муниципального образования по изучению положения дел и оказанию практической помощи органам местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края в решении вопросов местного значения.
Работаем над устранением недостатков, выявленных в ходе изучения положения дел и оказания практической помощи органам местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края в решении вопросов местного значения, согласно распоряжению Правительства Ставропольского края от 02 июля 2012 года по сегодняшний день , так как выполнить все разом невозможно из-за отсутствия денежных средств в бюджете и необходимым количеством времени (на учете объект как бесхозяйный должен простоять 1 год).
Взаимодействуем с налоговой инспекцией по сбору налогов ,милицией по охране общественного порядка ,управлением труда и соцзащиты населения, пенсионным фондом ,инспекцией по делам несовершеннолетних и множеством других организаций.
Отвечаем на требования прокуратуры, предоставляем различные дела.  В прошлом году исходящей информации направлено в администрацию большое количество.
Уважаемые депутаты , несмотря на то ,что работа ведется главой администрации и администрацией муниципального образования ежедневно , ежечасно , дел от этого почему-то меньше не становится. Каждый специалист сейчас загружен настолько , что мы вынуждены работать и по истечении рабочего времени.
В 2013 году мы будем продолжать работу по оформлению прав собственности на объекты недвижимости , ремонту автомобильных дорог , совершенствованию нормативно-правовой базы ,наведению порядка в сфере обращения с отходами производства ,пастбищами, земельными участками и многим другим направлениям.
_____________________________________________________________

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *