356402, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Спасское, ул. Красная, 169
Версии сайта:
Телефон:+7 (86549) 2-43-88
Интернет приёмная
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты регламентов » Об утверждении административного регламента администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»

Об утверждении административного регламента администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»


264 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛА СПАССКОЕ
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2012 год №

Об утверждении административного регламента администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края от 10 августа 2012 года № 62 «Об утверждении общего перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия, предоставляемых администрацией села Спасское Благодарненского района Ставропольского края», администрация села Спасское Благодарненского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» .
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

Глава села Спасское
Благодарненского района
Ставропольского края В.А.Юрченко

 

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Села Спасское
Благодарненского района
Ставропольского края
года №

 


Административный регламент
по предоставлению межведомственного взаимодействия муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края при оказании муниципальной услуги.
Основные понятия и термины, использованные в административном регламенте подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством РФ.
1.2.Круг заявителей.
Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее – заявитель) действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Местонахождение администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края (далее – администрация): 356402, Ставропольский край, Благодарненский район, село Спасское, ул. Красная, 169,
График (режим) работы администрации:
Понедельник -пятница с 8.00 до 17.00
Перерыв: 12.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье,
осуществляет прием заявлений:
понедельник- пятница с 8-00 часов до 12-00 часов,
Выходные дни: суббота, воскресенье
1.3.2. Справочные телефоны администрации:
телефон (факс) для получения справок и консультаций 8(86549)2-43-84.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), содержащего информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адрес электронной почты.
Адрес официального сайта: http://adm-spasskoe.ru
Адрес электронной почты администрации: http://adm-spasskoe.ru ;
1.3.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в администрации осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявитeля;
обращении заявителя, с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронного информирования;
через афиши на информационных стендах
через официальный сайт и электронную почту, указанных в пункте 1.3.3. административного регламента.
Информация о государственной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: wwwgosuslugi.ru, «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» 26gosuslugi.ru, а также на официальном сайте по адресу http:// spasskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальном сайте.
На информационных стендах администрации размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения услуги;
о сроках предоставления услуги;
о порядке получения консультации о предоставлении услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений администрацией в ходе выполнения отдельных административных процедур.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же ввод объектов в эксплуатацию»
2.2.Наименование органа местного самоуправления, органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, является администрация села Спасское Благодарненского района Ставропольского края. При предоставлении услуги администрация села Спасское осуществляет взаимодействие:
- Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
- Благодарненский филиал государственного бюджетного учреждения архитектуры и градостроительства Ставропольского края;
- ГУП СК «Крайтехинвертаризация» Благодарненский филиал;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ставропольскому краю.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация села Спасское_Благодарненского района Ставропольского края не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Благодарненского района Ставропольского края, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией села Спасское Благодарненского района Ставропольского края муниципальных услуг, утвержденный решением совета депутатов села Спасское Благодарненского района Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления услуги являются:
- выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства;
- выдача разрешения на реконструкцию объекта капитального строительства;
-выдача разрешения на капитальный ремонт объекта капитального строительства;
- продление срока действия разрешения на строительство;
- внесение изменений в разрешение на строительство;
-выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Специалист администрации села в течение 10 дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт с полным пакетом документов обязан:
- провести проверку наличия, правильности оформления, соответствия требованиям законодательства и нормативов документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента, на получение разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
- выдать разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства или отказать в выдаче такого разрешения с указанием обоснования отказа.
Специалист администрации села, в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан:
- обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
- осмотреть объект капитального строительства;
- выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов РФ и нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Благодарненского муниципального района Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми документами:
- Конституцией Российской федерации («Российская газета», №7,21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 , №4, ст. 445, «Пармаментская газета», №4,23-29.01.2009.)
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ (Собрание законодательств РФ, 2005, №1 (часть 1);
- Земельным кодексом РФ (Собрание законодательства 2001, №44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, №19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005г. №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства РФ , 2005, № 48, ст. 5047);
- Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 №87 « О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию» (Собрание законодательства РФ , 2008, № 8, ст. 744).
-Приказом Минрегиона России от 19.10.2006 г. №121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» и № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, №46, 2006);
- Уставом села Спасское Благодарненского района Ставропольского края .
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Благодарненского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления.
2.6.1. Для получения Разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства застройщик обращается в орган, уполномоченный на выдачу такого разрешения с заявлением. Заявление может быть оформлено застройщиком по рекомендуемой форме (приложение N1 к настоящему регламенту), подписанное заявителем либо лицом представляющим интересы заявителя на основании нотариально заверенной доверенности. К заявлению (за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства) прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающий документ на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка (обязателен раздел противопожарной безопасности объекта)
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
- копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
В целях строительства, реконструкции, объекта индивидуального жилищного строительства застройщик к заявлению о выдаче Разрешения на строительство прилагает следующие документы:
- Правоустанавливающие документы на земельный участок.
- Градостроительный план земельного участка.
- Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Согласно статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство.
Разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт могут выдаваться на отдельные этапы строительства. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается сроком на десять лет. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных ч. 21.1 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой, подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.6.2. Для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию застройщик обращается в орган, уполномоченный на выдачу такого разрешения с заявлением. Заявление может быть оформлено застройщиком по рекомендуемой форме (приложение № 2, № 3 к настоящему Регламенту).
- заявление на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение №2);
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
- копия градостроительного плана земельного участка;
- копия разрешения на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
-документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 ст. 54 Градостроительного Кодекса.
2.6.3 В целях получения муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, заявитель направляет в Администрацию не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения заявление, о продлении срока действия с приложением следующих документов:
1) ранее выданное разрешение на строительство;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) документы, подтверждающие, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт начаты до истечения срока подачи заявления;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- проект организации строительства объекта капитального строительства.
В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется (за исключением случаев, предусмотренных ч.21.1 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту).
2.7.1. Администрация в установленном порядке истребует следующие, находящиеся в распоряжении органов государственной власти документы:
выписку из государственного реестра юридических лиц либо выписку из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края:
градостроительный план земельного участка.
Документы, указанные в данном подпункте административного регламента заявитель вправе представить лично.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов специалистом является:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 настоящего Административного Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство оформляется письмом и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на конкретные нарушения. К письму об отказе прилагаются все предоставленные документы. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется в случае несвоевременного предоставления информации, запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.10 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект строительства, и (или) реконструкции, капремонта объектов капитального строительства .
2) Технический паспорт строящегося и (или) реконструируемого капитального объекта (государственное унитарное предприятие Ставропольского края «Крайтехинвентаризация» Благодарненский филиал).
2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе, госпошлина за оказание муниципальной услуги не взимается.
Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же ввод объектов в эксплуатацию осуществляется без взимания платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

п.п

Наименование услуг

Размер платы (рубли)

Основания взимания платы за предоставление услуг

Порядок взимания платы за предоставление услуги

1.

Технический паспорт строящегося и (или) реконструируемого капитального объекта

Размер платы за выдачу органом или организацией, осуществляющей хранение учетно-технической документации о здании, сооружении, помещении или об объекте  кап.строительства определяется организацией, выдающей соответствующий технический паспорт

2.

Проект строительства, и (или) реконструкции, капремонта объектов капитального строительства

Размер платы за выдачу органом или организацией, осуществляющей разработку проекта строительства и (или) реконструкцию помещения определяется организацией, выдающей соответствующий проект.

2.13. Максимальный срок ожидания, в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края. Вход в помещение для предоставления муниципальной услуги населению является свободным, с учетом распорядка работы и графика приёма граждан.
Прием заявителей проводится в порядке живой очереди. Помещение для ожидания приема должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационным материалом.
На информационных стендах размещают следующие информационные материалы:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- адреса, номера телефонов, факсов, график работы администрации , предоставляющей муниципальную услугу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листы.
Места ожидания в очереди должны иметь стулья.
Кабинет оборудуется информационной табличкой, с указанием, номера кабинета, фамилией, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих прием посетителей, графика работы. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
территориальная доступность;
наличие возможности предварительной записи на прием к специалисту по телефону и электронной почте;
наличие возможности получения информации о муниципальной услуге в электронном виде, в том числе в не приемное и не рабочее время;
наличие возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
количество документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, истребованных без участия заявителя;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
своевременность оказания муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.17.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее трех рабочих дней с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень выполнения административных процедур при выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства:
- прием заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства с необходимым пакетом документов;
- регистрация заявления в журнале на бумажном носителе;
- проверка предоставленных документов;
- подготовка и регистрация разрешения либо отказа в выдаче разрешения;
- выдача заявителю Разрешения на строительство либо отказа в выдаче Разрешения на строительство.

3.1.1 Прием заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства с необходимым пакетом документов.
Прием заявления с прилагаемым к нему пакетом документов производится при личном обращении граждан. Специалист, при необходимости помогает заявителю заполнить форму заявления. Проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия – 30 минут.

3.1.2. Регистрация заявления в журнале на бумажном носителе.
Специалист регистрирует заявление с указанием состава поданных документов в журнале. Копию зарегистрированного заявления с отметкой о поступление документа в администрацию села Спасское _передается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия – 20 минут.

3.1.3. Проверка предоставленных документов.
Специалист проводит проверку соответствия проектной документации и схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

3.1.4. Подготовка и регистрация разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
По результатам проверки специалист , в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения, оформляет в установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» разрешение на строительство по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698. Разрешение на строительство оформляется в четырех экземплярах, три для заявителя, один остается в администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края.
Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство оформляется письмом -уведомлением(приложение № 4 к настоящему Регламенту) и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на конкретные нарушения. К письму об отказе прилагаются все предоставленные документы. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

3.1.5. Выдача заявителю Разрешения на строительство либо отказа в выдаче Разрешения на строительство.
Застройщику выдается три экземпляра Разрешения.
В течение двух дней со дня выдачи разрешения на строительство специалист направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса, или в орган исполнительной власти Ставропольского края уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, - в случае если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.1.3., 3.1.4., 3.1.5. – 10 дней.

3.2. Состав и последовательность выполнения административных процедур при выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию:
- прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с необходимым пакетом документов;
- регистрация заявления в журнале на бумажном и электронном носителе;
- проверка предоставленных документов;
- обследование объекта капитального строительства;
- подготовка и регистрация разрешения на ввод в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения;
- выдача Разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства заявителю, либо отказа в выдаче Разрешения.

3.2.1. Прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с необходимым пакетом документов.
Прием заявления с прилагаемым к нему пакетом документов производится при личном обращении граждан. Специалист, при необходимости помогает заявителю заполнить форму заявления. Проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия – 20 минут.

Особенности приема запроса и документов (сведений),
полученных от заявителя в форме электронного документа

Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края и при наличии технических возможностей запрос и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:
посредством отправки через Личный кабинет «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)».
Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
1) При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета заявлений) и в информационной системе:
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного ЭП специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет».
2) При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет».
3) В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, специалист:
готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему.
Срок исполнения административной процедуры – не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса.

3.2.2. Регистрация заявления в журнале на бумажном носителе.
Специалист регистрирует заявление с указанием состава поданных документов в журнале.
Максимальный срок выполнения действия – 15 мин.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо администрации проверят:
- правильность заполнения заявления и наличие прилагаемых документов на предмет их соответствия по пункту 2.6. Административного регламента.

3.2.3. Обследование объекта капитального строительства.
Ответственный специалист, обязан осмотреть объект капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится)

3.2.4. Подготовка и регистрация разрешения на ввод в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в четырех экземплярах по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Три экземпляра Разрешения выдаются застройщику, один хранятся в архиве администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края.

3.2.5. Выдача Разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства заявителю, либо отказа в выдаче Разрешения.
Ответственный специалист, обязан выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в трех экземплярах или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.1.3., 3.1.4., 3.1.5. – 10 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Благодарненского муниципального района Ставропольского края устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется главой села Спасское Благодарненского района Ставропольского края, курирующим данный вопрос, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов администрации и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской федерации.
Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в отделе.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями;
правильность и своевременность оформления документов.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставление услуги осуществляется:
органами местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края;
органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставление услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Благодарненского муниципального района Ставропольского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Благодарненского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Благодарненского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Благодарненского муниципального района Ставропольского края;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Благодарненского муниципального района Ставропольского края;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию села Спасское Благодарненского района Ставропольского края.
Жалобы на решения, принятые специалистом, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой села Спасское Благодарненского района Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации adm-spasskoe@mail.ru ; Благодарненского муниципального района Ставропольского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в администрацию села Спасское Благодарненского района Ставропольского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация села Спасское Благодарненского района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 07-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *