356402, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Спасское, ул. Красная, 169
Версии сайта:
Телефон:+7 (86549) 2-43-88
Интернет приёмная
Главная » Документы » Решения совета » 2015 » ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЮРЧЕНКО В.А. О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА 2014 ГОД

ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЮРЧЕНКО В.А. О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА 2014 ГОД


104.5 Кб
скачать

227 от 29.05.2015

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛА СПАССКОЕ
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 29.05.2015г. №227

ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЮРЧЕНКО В.А. О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛА СПАССКОЕ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ЗА 2014 ГОД

Руководствуясь частью 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», статьей 31 Устава муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края, заслушав отчет главы села Спасское Благодарненского района Ставропольского края Юрченко В.А. о результатах его деятельности, деятельности администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края за 2014 год, Совет депутатов села Спасское Благодарненского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1.Принять к сведению отчет главы села Спасское Благодарненского района Ставропольского края Юрченко В.А. о результатах его деятельности, деятельности администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края за 2014 год.

2.Признать работу главы села Спасское Благодарненского района Ставропольского края за 2014 года удовлетворительной.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава села Спасское
Благодарненского района
Ставропольского края В.А.Юрченко

 

ОТЧЕТ
главы муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края о результатах его деятельности, деятельности администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края за 2014 год.

Уважаемые депутаты Совета депутатов села Спасское, приглашенные!

В соответствии с частью 6.1 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представляю отчет о результатах своей деятельности, деятельности администрации села Спасское Благодарненского района Ставропольского края за 2014 год.

1.Нормативно-правовая база

В отчетном периоде работа главы и всех органов о которых идет речь, строилась на основе сложившейся нормативно-правовой базы, какой является Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Ставропольского края ,Устав муниципального образования села Спасское, решения Совета депутатов села Спасское, Положение об администрации .
Кроме того глава села, работники администрации работали в соответствии с утвержденными инструкциями, закрепившими за каждым их служебные обязанности.
Однако, нормативно-правовая база, формируемая на уровне муниципального образования, постоянно требует своей актуализации. В связи с этим, администрация села Спасское внесла на рассмотрение Совета депутатов 53 решения.
Эту работу продолжим в дальнейшем, что обусловлено:
- постоянно меняющимся законодательством в области местного самоуправления;
-«пробелами» в нормативно-правовой базе муниципального образования.
2.Полномочия
Полномочия главы села, администрации в целом сегодня четко определены законодательством и включают в себя:
-39 вопросов местного значения:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта муниципального образования;
11) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципального образования;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;
17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов муниципального образования;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений, соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального образования сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции (вступает в силу с 01.01.2012 года;
34) до 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности (вступает в силу с 01.01.2012 года);
35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка, в соответствии с федеральным законом;
39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования;
10 вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, но органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на их решение.
Помимо того, в силу обстоятельств, приходилось решать вопросы в координации с органами государственной власти и различными организациями.

3.Силы и средства на реализацию полномочий

Для реализации полномочий администрация села Спасское решением Совета депутатов села Спасское наделялась бюджетными средствами. Доходная часть бюджета за 2014 год составила 13 848 597,95 рублей, расходная часть 16 566 577,54 рублей. Источники финансирования дефицита бюджета составили 2 717 979,59 рублей.
Собственных доходов в бюджете муниципального образования села Спасское Благодарненского района Ставропольского края –6 963 562, 28 что составляет 50,28 % от общего числа доходов муниципального образования. Это налоговые и неналоговые доходы.
В доходы местного бюджета составляют безвозмездные поступления дотации, субсидии и субвенции – 6 885 035,67 рублей, что составляет 49,72 %. Так, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составляют 146710,00 руб., что составляет 1,06%, дотации на обеспечение сбалансированности бюджета –2 083 000,00 рублей, что составляет 15,04 %.
Субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния -6820,00 рублей.
Субвенции на осуществление первичного воинского учета -144190,00 рублей.
В структуре расходов расходы на общегосударственные вопросы составляют 4 363 362,51 руб., что составляет 26,34 % , расходы на культуру и
кинематографию составляют 2 226 107,20 рублей, что составляет 13,44%, расходы на благоустройство 2 404 864,00 рублей, что составляет 14,52%.
На мой взгляд, эта сумма явно недостаточна.
Использование средств местного бюджета 2014 года производилось с учетом направления средств муниципальных программ.


4.Кадры

Для решения государственных вопросов и вопросов местного значения мы располагаем кадровым составом: В 2014 году в администрации села Спасское работали:
Глава села Спасское- 1 чел.
Главный специалист- 1 чел.
Ведущий специалист – главный бухгалтер- 1 чел
Специалист 1 категории- 2 чел.,
Специалист 2 категории- 1 чел.,
инспектор ВУС-1 чел.
водитель- 1 чел
тех.служащая – 1 чел.
ИТОГО- 9 чел.
В 2014 году проводились мероприятия по формированию резерва кадров. Сформирован резерв управленческих кадров в количестве 9 человек.
Учитывая, что значительный объем управленческих действий осуществляется в форме координации, мы вынуждены создавать рабочие группы, комиссии: по предотвращению африканской чумы свиней, крымской геморрагической лихорадки, санитарная комиссия, административная комиссия, по делам несовершеннолетних и другие.
Работа администрации организуется на основе планов. Продолжается работа по выполнению программы социально-экономического развития села, реализации генеральной схемы очистки территории. Утверждены корректировки генерального плана и правила землепользования и застройки населенного пункта.
К среднесрочным планам следует отнести муниципальные программы. В 2014 году мы работали по 2 программам: Муниципальная программа "Развитие автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании села Спасское на 2012-2015 годы", утверждена постановлением администрации поселения от 16.04.2013 года №40, муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании села Спасское на 2013-2015 годы", утверждена постановлением администрации поселения от 26.12.2012 года №117.

5.Исполнительно-распорядительная деятельность.

Основным продуктом, производимым администрацией как органом управления, являются управленческие решения, принимаемые в виде постановлений и распоряжений. За 2014 год принято 65 постановлений и 171 распоряжение из них 83 распоряжения по личному составу.
Принятие постановлений, как правило, вызвано необходимостью разрешения тех или иных проблем. С целью своевременного выявления таких проблем организована работа с обращениями граждан. За 2014 год администрацией рассмотрено 7 обращений граждан, из них устных - 1 , письменных- 6. По сравнению с 2013 годом количество обращений уменьшилось в 3 раза.
В 2014 году в основном решались вопросы по конфликтным ситуациям по соседям.
Выдано справок в 2014 году- 1230 шт.
6.Социально-демографическая характеристика муниципального образования

На 01.01.2015 года население муниципального образования составило 2512 человек, на 01.01.2014 года-2520 человек.
По национальному составу:
русские -2174 чел.,
даргинцы -11 чел.,
аварцы-5 чел.,
цыгане -77 чел.,
чеченцы -39 чел.,
армяне-91 чел.,
турки- 76 чел.,
лакцы- 12 чел.,
ингуши- 6 чел.,
болгары- 1 чел.,
белорусы- 2 чел.,
азербайджанец- 1 чел.,
кабардинцы- 2 чел.,
лезгины- 7 чел.,
марийцы- 1 чел.
удмурты-1 чел.
табасаранцы- 6 чел.

В 2014 году в селе Спасское родилось – 21 ребенок, умерло -29 человек. Смертность превышает рождаемость в 1,3 раза. В сравнении с 2013 годом показатель улучшился, так как смертность в 2013г. превышала рождаемость в 1,5 раза, а в 2014г – в 1,3 раза. Рождаемость увеличилась на 1,1 раза, смертность уменьшилась в 0,7 раза.

На территории муниципального образования села Спасское
расположены:
МКУ «Отдел административно-хозяйственного обеспечения села Спасское Благодарненского района Ставропольского края»- 13 человек;
Среднеобразовательная школа № 5 -287 учащихся , 45 работающих;
Детский сад № 17 - 113 детей , 10 работающих
Фельдшерско-акушерский пункт - 10 работающих
Дом культуры - 7 человек
Администрация села с.Спасское – 9 чел., работающих из них - мун.сл.-6 чел;
Водоканал - 3 чел.
Газовый участок - 7 чел.
ООО « Спасское»-160 чел.
Ветлечебница - 3 чел.
Почтовое отделение - 4 чел.
Соц.служба - 5 чел.
Торговля - 20 чел.
Агроресурс (птицефабрика)- 38 чел.
Карьер- 14 чел.
Сбербанк России- 2 чел.
Фермы- 8 чел.
Церковь- 3 чел.
ИТОГО работающих - 761 чел.
На учете в центре занятости – 29 чел.
Такие демографические показатели свидетельствуют о том, что население муниципального образования стареет, рабочих мест в селе нет, молодежь, в поисках рабочих мест уезжает за пределы села (Ставрополь, Москва, Санкт-Петербург). Работающих за пределами села Спасское - 62 человека.

7.Реализация полномочий, предусмотренных законодательством

1.Дорожная деятельность в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов.
В рамках реализации данного полномочия администрацией села Спасское в 2014 году были произведены расходы по зимнему содержанию дорог на сумму 52724,00 рублей.
Выполнены работы по ремонту автодорог в с.Cпасское на сумму 3 918 448,28 рублей. В 2014 году построена новая дорога, прилегающая к «Комплексной спортивной площадке» на сумму 99 390,00 рублей. Произведена оплата по капитальному ремонту здания администрации с.Спасское на сумму 1 120 424,69 рублей.
Для комплексной спортивной площадки в с.Спасское в 2014 году приобретены 8 камер видеонаблюдения в сумме 88 720,00 рублей. На их установку израсходовано 59068,00 рублей.
На обслуживание компьютеров в администрации - (9шт.) израсходовано 36000,00 рублей. За ремонт и тех.обслуживание автомобилей ВАЗ 21074 и УАЗ 29891 произведено расходов в сумме 31330,80 рублей.
На тех.обслуживание газового оборудования администрации израсходовано 6658,27 рублей. Прочие услуги на содержание имущества составили всего 29232,50 рублей (обслуживание пожарной сигнализации, за вывоз бытовых отходов, за дератизацию помещения.)
За ремонт дверей в Доме культуры и администрации оплачено 43115,00 рублей. Зачистка свалки составила расходов на 105844,64 рублей.
Уличное освещение за счет средств местного бюджета – 331849 руб.81 коп. В данную сумму входят расходы на оплату, ремонт и техническое обслуживание линии уличного освещения.
2.Всего расходы по благоустройству составили 2 404 864 руб.00 коп.
Расходы на МКУ «ОАХО» всего составили – 1 578 088,39 рублей.
Из них:
-заработная плата и начисления – 1 269 932,94 руб.
-за ГСМ – 69 999,83 руб.
- за колеса на трактор – 44540,00 руб.
- окол отсевной приобретен на сумму- 124800,00 руб.
- запчасти на косилки – 6315,00 руб.
- приобретение хоз.товаров и канц.товаров – 21714,00 руб.
- приобретение основных средств – 9800,00 руб. (косилки 2шт.)
- на ремонт косилок затратили 6662,62 руб.
- оплата по договорам за экологию и передачи налоговой и пенсионной отчетности – 11500,00 руб.
- оплата за налог на имущество – 9324,00 руб.
- прочие платежи в бюджет – 3500,00 руб.
- выполнены работы по благоустройству прилегающей территории к «Комплексной спортивной площадке» (асфальтобетонное покрытие) на сумму – 376 025,16 рублей.
В области «Образование» потрачено 30 000,00 рублей. Эти денежные средства были направлены на приобретение новогодних подарков для детей из малоимущих семей.
В области защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций произведены расходы в размере 230 478,00 рублей:
Из них:
-Безвозмездные перечисления бюджетам на предупреждение и ликвидация ЧС – 230 478,00 руб. (Межбюджетные трансферты)

Оформление прав муниципальной собственности

Активно в 2014 году велась работа по подготовке землеустроительной документации и технической документации по оформлению прав собственности на объекты недвижимости для оформления их в муниципальную собственность. Всего израсходовано – 68 668,81 рубль. На изготовление межевого плана и тех.плана затрачено - 28668,81 рубль. На мероприятия по инвентаризационной оценке недвижимости израсходовано 40 000,00 рублей. Работы по оформлению дорог полностью завершены. В 2014 году оформлено всего 24 дороги.

Физическая культура и спорт

В этой области администрация работает в трех направлениях: на содержание футбольной команды и содержание методиста по спорту были произведены расходы в сумме 85211,53 рублей, проведение кубка по футболу в честь памяти Макагонова М.Д., командировочные участникам спортивных соревнования. В 2014 году приобрели спортивный инвентарь для футбольной команды села Спасское на сумму 43470,00 рублей. На Муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта» в 2014 году было израсходовано всего 2 798 228,28 рублей, из них:
- из краевого бюджета выделено 2 500 000,00 рублей,
- из местного бюджета – 298 228,28 рублей.
В результате средств бюджетов (краевого и местного), для всех жителей села Спасское построена «Комплексная спортивная площадка» для дальнейшего развития физической культурой и спортом.

Осуществление первичного воинского учета

Администрация села Спасское осуществляет первичный воинский учет на территории муниципального образования. В 2014 году на воинском учете состояло - 520 человек, в том числе офицеров 8 чел., призывников - 38 чел., призвано в ряды Российской Армии - 3 человек.
По контракту оформлено и отправлено 1 человек.
На выполнение государственного полномочия выделяются средства (субвенции из федерального бюджета) в сумме 144 190,00 рублей на содержание инспектора ВУС.

Полномочия по государственной регистрации актов
гражданского состояния.

Администрацией села осуществляются государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния (рождения, смерти, установлении отцовства, регистрация браков и т.д.)
На реализацию вышеуказанных полномочий выделяются средства (субвенции из федерального бюджета) в сумме 6820,00 рублей. Расходы были произведены на программное обеспечение «Находка+Загс» в сумме 3450,00 рублей и канцелярские принадлежности на сумму 3370,00 рублей.

В области полномочий по культуре

В 2014 году расходы местного бюджета по культуре составили 2 226 107,20 рублей. По этому разделу были произведены следующие расходы:
1. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам Дома культуры и библиотеки составили -1 604 547,00 руб.
2. Прочие выплаты – 15 624,00 руб.
3. Расходы на услуги связи составили – 20 253,73 руб.
4. Расходы на коммунальные услуги составили – 150 165,24 руб.
5. Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества составили -64 701,66 руб.
6. Расходы по прочим работам и услугам составили – 87169,05 руб.
7. Расходы по прочим работам и услугам (с платных услугам) составили – 87169,05 руб.
8. Расходы на приобретение основных средств – 44 980,00 руб.,
9. Расходы на приобретение материальных запасов составили – 81 400,00 руб.
10. Расходы на уплату налога на имущество – 14 095,00 руб.

В 2014 году было проведено 2 аукциона в соответствии федеральным законом № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а так же оплата производилась и по прямым договорам.
Ежегодно проводятся месячники по санитарной очистке и благоустройству села. В ходе проведения месячников вывозим мусор, наводим порядки на свалках, белим и обрезаем деревья, косим траву, убираем кладбище, убираем прилегающие территории. Хочу отметить активное участие трудовых коллективов в проведении субботников. Так, в проведении субботников в 2014 году участвовали коллективы: детского сада № 17, Дома культуры, ООО «Спасское» и администрации села Спасское. Силами учащихся СОШ № 5 приводятся в порядок парковые территории в центре села, лесопосадки. Проводятся мероприятия по уничтожению сорной растительности, для этих целей приобретены газонокосилки, косилка на трактор МТЗ, проводится спиливание сухих деревьев, обрабатываются пастбища против клещей. В 2014 году были выписаны предписания. Муниципальное образование по санитарной очистке и благоустройству является одним из лучших.
Хочу отметить, что несмотря на принимаемые меры, ситуация со свалками ТБО не улучшается, везут всё: и перья, и бумагу, и памперсы, и стекло, и навоз. В 2014 году велась предварительная работа по вывозу ТБО отходов г.Благодарный. Эта работа продолжится, может быть так удастся переломить ситуацию и мы наведем порядок, ликвидируем свалки, и вывоз мусора будем осуществлять на площадку. Надеюсь, что в 2015 году найдется подрядчик и будет работать с нами в этом направлении.

Содействие в развитие сельскохозяйственного производства.

На территории муниципального образования действуют сельскохозяйственные предприятия:
ООО «Спасское» и 8 КФК- 14948 га
Всего земли: 17080 га
земли населенных пунктов -368 га
жилая территория – 337,25 га
участки общественных учреждений 10 га.
Зеленые насаждения – 7,4 га.
Улицы, дороги, площади- 84,8 га.
Пастбища- 47,1 га.
Земли администрации села Спасское- 979 га.
ООО «Спасское» - 591,1 га.(земли администрации)
Администрация постоянно находится с ними в контакте, предоставляет различную информацию о новых программах в области поддержки сельскохозяйственного производства, отчетности в органы статистики, вопросам оформления земельных долей и другим вопросам. В муниципальном образовании действуют также 886 личных подсобных хозяйств.
В подсобном хозяйстве граждан имеются:
КРС (всего)-582 гол.
Свиньи- 682 гол.
Овцы и козы -1513гол.
Лошади – 30 гол.
Птица- 15147 гол.
Специалист администрации занимается оформлением субсидий по молоку. Несмотря на то, что субсидии выплачиваются по 2 рубля, (а с августа месяца прошлого годы из-за недостатка денежных средств выплаты были прекращены) , поголовье коров в селе сокращается. Считаю причиной этого низкую закупочную цену на молоко, а также старение населения. Неоднократно обращались в районную администрацию с письменными обращениями с просьбой вмешаться в сложившуюся ситуацию с закупочной ценой на молоко, иначе молочного стада в селе не останется.
Работаем над устранением недостатков, выявленных в ходе изучения положения дел и оказания практической помощи органам местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края в решении вопросов местного значения, согласно распоряжению Правительства Ставропольского края от 02 июля 2012 года по сегодняшний день, так как выполнить все разом невозможно из-за отсутствия денежных средств в бюджете и необходимым количеством времени (на учете объект как бесхозяйный должен простоять 1 год).
Взаимодействуем с налоговой инспекцией по сбору налогов, милицией по охране общественного порядка, управлением труда и соцзащиты населения, пенсионным фондом, инспекцией по делам несовершеннолетних и множеством других организаций.
Отвечаем на требования прокуратуры, предоставляем различные дела. В 2014 году исходящая информация составила 629 письма, из них в прокуратуру отправлено – 42 письма.
Уважаемые депутаты, несмотря на то, что работа ведется главой села Спасское и администрацией села Спасское ежедневно, ежечасно, дел от этого почему-то меньше не становится. Каждый специалист сейчас загружен настолько, что мы вынуждены работать и по истечении рабочего времени.
В 2015 году мы будем продолжать работу по оформлению прав собственности на объекты недвижимости, ремонту автомобильных дорог, совершенствованию нормативно-правовой базы, наведению порядка в сфере обращения с отходами производства , пастбищами, земельными участками и многим другим направлениям.
_____________________________________________________________

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *